Ты откуда и куда?

Мария Левина
Все-таки интересная штука -  любовь! Появляется вдруг,  внезапно, из ниоткуда,  и исчезает  так же внезапно,  будто бы и не было ее.  И все  ожидания, мечты, волнения немного позже тебе же самой покажутся  глупостью,  нелепостью, дурью и  полной чушью!
Болезнь ума.  Самоистерия. Подобно шаману вводишь  себя в состояние транса постоянными мыслями,  вопросами, воспоминаниями. Одним словом - клиника. И   замыкание. Короткое или длительное. Мир замыкается и  сходится клином на одном человеке.
   
В жертву  моей Великой любви были принесены  муж и часть друзей, которые,  хотя и понимали меня, Великую влюбленную, но сами вдруг, почему-то, перестали быть важными, и потому исчезли из моей жизни.  Хорошо, что я сумела сохранить, самое главное - любовь  дочерей, их  доверие.
Сейчас думаю, что может быть это и очень даже неплохо, что они видели меня любимой, счастливой, и узнали бережное, заботливое, уважительное отношение ко мне.
 А  потом, и опять почему-то вдруг, любовь взяла и ушла. Просто так ушла, и всё!  Ни объяснений тебе, ничего! И я еще очень долго не могла в это поверить, что  ее  нет, что она перестала существовать. Я смотрела  холодными глазами   на человека, из-за которого ушла от мужа, не желая   никого  унижать обманом, и  не  чувствовала к нему ничего. 
  Мне  казалось это невероятным, просто невозможным, и я думала, что ошибаюсь, что такого не бывает, и терпеливо ждала возвращения любви, но она исчезла.
Бесследно...