***

Екатерина Вилкс
Грете...

Мы называли друг - друга сестрами, и ты правда была мне сестрой... Мы вместе несли бесцветное знамя шизофрении... Ты остановила меня, когда я была на пороге отчаяния, я позвонила и ты позвала... Почему ты не позвонила?????????? Нет, это я должна была держать твою руку, я же знала, что тебе хуже... Кто был рядом с тобой... Первая встречная... Потому что ты не могла быть одна... Когда мне сказали, я упала на снег... Я плакала и смеялась, потому что... Я никогда не забуду!!!!!!! Я не прощу... Себе... И им... 

Вчера... Рифмы не получилось... Я ничего не знала... Пошла на лекцию... Я знаю, как люди умирают... И о свободе воли... А потом я пошла в стационар. навестить другую подругу, и потом пошла к тебе, окна не светились. дорожку к двери замело снегом. и мне соседи все рассказали... Я думала о тебе, я была слаба, я не оказалась рядом...

Жить своей жизнью... 

И я знаю... Рано или поздно... Я приду к тебе... Ты, и Йорген... Пожалуйста, примите меня... Не сейчас... Мысли путаются... А еще есть другие, кому я пока нужна, кому нужна моя помощь... Это же не предательство... Но потом мы еще встретимся... Обязательно... В месте, похожем на дом... Которого у нас никогда не было здесь... 

Я совсем не умею молиться... Но я верю...