Шизоанализ

Обольстительница
     (Только для психоаналитиков)      
      
     Что лучше – один или два? А может быть три? Послушайте историю.

- Подпишите  эти бумаги, что вы отказываетесь от прежнего аналитика, - сказал мне щекастый небритый мужчина, уверенно расположившись в кресле, где раньше я привыкла видеть своего родного аналитика.
- А где же мой? – спросила я растеряно.
- Сбежал, - ответил обыденно мужчина.
- А вы кто? - с тревогой присмотрелась я к нему.
- Я замещаю вашего. И буду вашим новым аналитиком, но при условии, если вы подпишите документ об отказе.
- Но где же мой? Почему бросил меня и ничего не сказал?
- Сейчас все так делают, -  резонно заметил Щекастый. - Трудная работа. Да и пациенты не всегда радуют, – посмотрел он на меня с улыбкой.
- Но что же мне делать?
- Подписать бумаги, - повторил он. -  К тому же вы не оставлены в одиночестве. Да и аналитик ваш вернётся, уверяю вас, никуда не денется. Аналитик – это вечный странник, ловец человеческих душ... Так что не волнуйтесь и давайте начнём работу, -  сказал он, настойчиво подсовывая мне бумаги.
- Нет, -  возразила я. - Никакие бумаги я подписывать не буду. А дождусь своего. Родного.  Я знаю, что случилось недоразумение. Возможно, он просто заболел.
- Да, да, заболел… и лечится теперь где-нибудь на курорте в обществе более здоровых барышень. Вдали от вас, - ласково погладил он меня по руке.
- Подписывать не буду. У нас были прекрасные отношения…
- Разговоры разговорами… - перебил меня Щекастый. - А, если это ваше окончательное решение…
- Да, -  отрезала я. – Не буду подписывать.
- И если это ваше окончательное решение, тогда, – и он стукнул каблуком по полу, - я должен предпринять все меры, чтобы вывести вас на верную дорогу и сделать всё возможное, чтобы впоследствии вам не пришлось ни о чём не пожалеть.

     Удар каблуком видимо был знаком, после чего дверь открылась, и вошёл ещё один мужчина. Высокий и в очках.  Похоже, всё это время он стоял за дверью и только и ждал, чтобы в случае чего прийти на помощь первому.
- Ага!  А вот и ещё один наш подающий надежды коллега, - засмеялся Щекастый, похлопывая вошедшего по плечу. – Вот, не соглашается, - показал он на меня. - Надеется на лучшее. А лучшее оно что? То, что рядом, всегда с нами и само предлагает услуги, а не убегает, как некоторые неизвестно куда… Верно я говорю? -  заговорщицки подмигнул он мне.

     Дождавшись когда Щекастый закончит,  Очкастый начал осыпать меня психоаналитическими терминами, надеясь, наверное, с их помощью воздействовать на меня со стороны интеллекта.
- А вас не спрашивают, -  осекла я его, не собираясь вступать ни в какие беседы. – Пойду, пожалуй.
- Нет, анализ ещё не закончен! - остановил меня Очкастый.
- А он и не начинался, - сострила я. Бумаги то я никакие не подписала! - я встала, чтобы покинуть кабинет.
- Я работаю бесплатно, – преградил мне дорогу Очкастый. С этими словами он достал из кармана нож и начал точить его прямо на моих глазах. Я поняла, что нож точится специально для меня.  Собрав в кулак всю свою волю, я оттолкнула Очкастого и побежала что было сил на свободу, проклиная по пути бросившего меня аналитика.
- Дура! - вдруг услышала я за спиной крик Щекастого. - Три аналитика лучше, чем один