Малин - 8

Малин -1
                СТАРАЯ  ХАТКА  СРЕДИ  ЯБЛОНЕВОГО  САДА...


                ТЕПЕРЬ  УЖЕ  НИГДЕ  НЕ  УВИДЕШЬ  ТАКОГО 

                ПОЧТИ  ПОЭТИЧЕСКОГО  ПЕЙЗАЖА,  ДАЖЕ  В  СЕЛЕ...

                НО  КАК  НИ  БЕДНО    ТРУДНО  ЖИЛОСЬ  КОГДА-ТО,

                А  В  ПАМЯТИ  ОСТАЁТСЯ  ТОЛЬКО  ХОРОШИЕ  ВОСПОМИНАНИЯ...

                ----------------------------------------




                Цветущий сад, лазоревый туман
                далёкое родное что-то застит...
                Передо мной шершавая стена,
                что детство укрывала от ненастья.
                В одну ступень знакомое крыльцо.
                Некрашеная изгородь в заплатах
                и клумбы неухоженной кольцо
                у глиняной осиротелой хаты.
                Да, здесь меня уже никто не ждёт.
                Давно ушли в иное измеренье...
                А мимо, как река, весна течёт
                не замечая моего смиренья.
                Стремительно бежит, шумит, спешит...
                И каждый в ней торопится куда-то.
                И я не думал, что в конце пути
                остановлюсь у милой сельской хаты.
                Остановлюсь... прости печальный взгляд.
                Я, словно инок у церквушки белой...
                Но ничего не повернуть назад!
                Эх, жизнь моя, что я с тобою сделал!
                Ещё хоть раз взгляните на меня
                приветливые тёмные оконца.
                Жива еще любимая страна
                моей беспечной юности и солнца.
                И пусть сегодня во дворе галдят
                вороны, галки, воробьи, как прежде.
                Хоть ничего не воротить назад,
                но ты душе тепло, приют, надежда.

                (  автор  -  ?  )