Delete

Маргарита Соколюк
Стираю весь свой "жизненный" опыт.
Мне надоело жить прошлым,оно тормозит меня.
Как бы я не принимала и понимала его - от этого оно лучше не станет.
Поэтому есть только один выход.
Отрезать его от себя.
Отпустить.
Я простила всех.
Себя.
Их,ее,его.
Мне все равно кто простил меня,кто не простил,какое мне до этого дела?
Я что так и буду всю свою бесценную жить тратить время на переживания?
Сколько еще издеваться над собой?Да кому какая разница кто я и какая я?
Сколько я еще буду идти не свои путем и бояться осуществить свою мечту,только из-за того,что когда-то(заметьте в далеком прошлом,когда по Земле ходили динозавры) один или несколько недалеких человек хотели втоптать меня в грязь?
Да,я ошибалась,обманывала,путалась.
Ненавидела,завидовала,сравнивала.
Кому от это хорошо или плохо?
Когда же я наконец подумаю о себе?
Начну жить своей жизнью?
Сколько можно жить в прошлом?
Грустить,винить,плакать?
Да все же хорошо.
Просто отлично!
Прошлое - это просто история,его нет,оно больше не существует,пусть будет только "здесь и сейчас".
Мне не нужно больше "вчера" и "завтра".
Хватит за ними прятаться и проживать свою жизнь за ними.
Это только моя жизнь.
И только мне ее проживать.
Беру ножницы и отрезаю этот канат,эту петлю на моей шее.
Так.
Хорошо.
Появился воздух.
Я дышу.