Единственный

Елена Спиридонова
 Начав общаться с разными людьми здесь в Интернете, я одновременно начала испытывать странное ощущение, что посредством этого общения соприкасаюсь с Единым Сущим, с разными его гранями и проявлениями, беседую с ним, ощущая, как оно легко касается меня, посредством приходящих мне сообщений... дает подсказки, подшучивает, учит...
     Когда-то, наработавшись до одури в огороде,  прилегла на скамейку отдохнуть и, вдруг, увидела, что воздух вокруг живой, что всё в нём движется – какие-то полупрозрачные едва заметные завихрения и движущиеся щупальца...  Два из таких щупалец робко зависли надо мной, а потом потянулись навстречу, я протянула к ним руку и они испугано отпрянули, сжались, замерли и начали двигаться в другом направлении. Зачарованно наблюдала за этим чудом несколько мгновений… но потом все исчезло... Понимаю, конечно, что это могла быть чисто физическая реакция от усталости, но, в то же время, для меня это был знак – подтверждение моей уверенности в одухотворённости всего, что меня окружает, маленький шаг на пути к осознанию величия Мироздания.
     Соприкасаясь с Вами, мои дорогие друзья, я беседую с Богом, я иду сквозь Вселенную... и начинаю понимать, что  Люблю... И эта Любовь к Единственному, к Единосущному, к Богу. Именно с ней я пришла в этот Мир. Пришла и  забыла... И сейчас, кажется, начинаю вспоминать. Все остальное лишь производное этой Любви.  Она Единственная... Единственная и моя Жизнь длиною в Вечность. Череда рождений и смертей – лишь смена состояний...
     Доброго пути всем путникам, странствующим сквозь Вечность! Любви и Осознания на пути к Единственному - к Богу!