Благодарю

Надежда Диноченко
Я простила судьбу за все
 Что она со мной сотворила
 Хоть  характер дурной у нее
 Злые шутки  ее  простила

 Я простила своих  врагов
 Всех,  кто в жизни меня обидел
 Кто меня обманул за любовь
 Кто  страданий  моих не видел

 Я простила  своих друзей
 Тех, кто предал меня однажды
 Так случалось в судьбе моей
 Да теперь это даже  не важно


 Предавали меня не раз
 Те, кого я всем сердцем любила
 Я простила их всех сейчас
 Всех кто  предал  меня, простила


 Я  своим благодарна  врагам
 Потому что я стала сильнее
  Благодарна своим друзьям
 Тем,  что предать меня сумели

 Благодарна своей судьбе
 Что  покоя мне  не давала
 Благодарна своей семье
 Она  стойкой быть воспитала


 Благодарна сейчас им всем
 Тем,  кто бросил меня на дороге
 Ведь теперь я стала сильней
 Мое сердце  от  бури не дрогнет

 Я готова принять у судьбы
 Все ее повороты шальные
 Жизни путь не пройти без борьбы
 Я приму испытания любые…