Жизнь - игра

Леонтина Шостак-Комкина
Жизнь – сплошная игра. Ставьте ставки, не боясь проиграть, ничуть.
Не боясь прыгнуть в омут, и завязнуть в болоте, не боясь неизвестный путь.

Жизнь - с азартом игра. Так играйте, проиграв, не тушуйтесь пред ней.
Будет время ещё, прилетит к вам удача, будет радостно и веселей.

Жизнь – смешная, порой. Больше смейтесь и не бойтесь, споткнувшись упасть.
Промахнувшись, - опять прицельтесь, мы - не боги, у них на всё власть.

Жизнь – простая игра. Ставьте свечи, я устал быть шутом – жду покой.
Бита карта моя, тухнут свечи, навсегда ухожу в дом родной.


После рецензии на "Жизнь - игра" - пришлось сделать комментарий, чтобы было понятно читателю представление автора к тому, что он хотел отобразить, выразить.   

Наблюдала за событиями, которые разворачивались с моей и без моей помощи. Писала это стихотворение, как наблюдатель за людьми. Видела, исподволь, изучала поведение и характер поступков других, в задействованном круге и моего присутствия. Разочаровывалась в доброте, честности, справедливости их Сущностей. Приходила к выводу - мы даём представление перед Невидимым нами.

Чтобы не разочаровываться, - не нужно очаровываться - это точное определение.
Сделала вывод: поведений людей в жизни напоминают игру актёров, только более масштабно, на временной сцене Бытия.
- А не актёры ли мы для (Кого-то) Свыше? - приходили мысли.

Это был крик моей измученной Души. Она просила людей не прекрываться под масками, а стать теми - кто есть они. Кто есть я в этой "машине жизни"?
Я, как бы провоцировала всех, на открытость действий.
Согласитесь: строчки мыслей приходят из далёких ДАЛЕЙ. Иногда и ответа нет на то: почему написал текст? 
Сама, уставшая от жизненных прикрас, ухожу за кулисы... Кульминация -  "аккорды" последних слов: "Бита карта моя, тухнут свечи, навсегда ухожу в дом родной".

Написано стихотворение в 2006году вдали от Родины.