Жнец...

Арина Новгородская
 Зачем, ты, здесь? Твой лик…он так ужасен!
 В  пустых глазницах  вижу свой конец!
 Ты веришь, что приход твой не напрасен?
 Повремени же ненасытный Жнец!

 Я не успела многое исправить…
 Ошибок груз бессонницей щемит…
 От  суеты меня решил избавить?
 Но эта мысль не радует…страшит…

 Мне столько сделать в жизни этой надо!
 Не налюбилась грешная душа!
 Неужто  твой приход и есть награда,
 За то, что шла по жизни не спеша!

 Не торопилась добротой делиться!
 Казалось будто вечность впереди!
 А может это все лишь только снится?
 Избавь меня от страха…уходи!

 Есть время у меня…еще не старость!
 Не может это правдой, слышишь, быть!
 Тебе, я вижу, незнакома  жалость,
 Но я хочу…я жажду дальше жить!

 Не дам тебе костлявою рукою,
 Меня коснуться …это не конец!
 Я не могу…я не пойду с тобою!
 Оставь меня на время, алчный Жнец!

 Зачем, ты, здесь?
                Твой лик?
                Он так...
                пре-кра-сен...