Случайный снимок

Наталья Витанова
В объятьях жёсткого дивана, в тисках судьбы, душевных кризов
я изучала дев экрана, глазея тупо в телевизор.
Галдели весело девчата, икру метали, бисер, блёстки -
их шутки оценив предвзято, я изучала их причёски.

Просмотр закончив и смотрины, я напоследок, вот что странно,
пушистое каре Марины сняла мобильником с экрана.
Наверно, мне так размечталось, что покажу в цирюльне фото,
мне состригут с висков усталость, со лба завьют, и сразу что-то
изменится: другая скорость меня помчит навстречу чуду.
Открытость сердца, глаз весёлость я понесу, даря повсюду.

Моя минутная затея забылась как-то понемногу,
но, к старым кадрам тяготея, листаю их, когда тревогу
гоню и жду душе покоя... И вдруг: внутри златого света -
знакомый облик, и такое мерцание разгара лета
и предрешённость - зыбкой тенью наполнили меня до края.
Побудь со мной одно мгновенье, не уходя, не умирая!..

На небе много ярких блёсток, что выше звёзд кремлёвских башен,
и тот проклятый перекрёсток там, в вышине, уже не страшен.





*Снимок сделан 26.06.2011.
Марина Голуб погибла в ДТП 09.10.2012.