Дальше будем Мы

Келлевана
Сегодня выпал первый снег. Впервые за всю зиму, которая выдалась очень холодной, а оттого- ещё более одинокой и бездушной.
Ты уезжаешь в чёрной карете, которую постепенно облепляет снег. Уезжаешь навсегда, так и не успев меня простить и сказать последнее "прощай".
Ты-трус. Слышишь? Трус!
А ведь совсем недавно всё было так хорошо: тайные свидания, робкие поцелуи, изредка перераставшие во что-то большее, твои пылающие щеки в церкви, когда мы встречались взглядами, тихие обещания, признание...
Я всё это помню. И буду помнить. Что бы ты ни сделал, сколько бы раз я не оставался один, в тишине.
Каждый раз я шёл за тобой. Каждый раз поддерживал тебя, оберегал, любил. Только тебя. Только с тобой. Всё, что мне было нужно- лишь твоя улыбка и тёплые объятия.
Знаешь, а я ведь и теперь последую за тобой. И не знаю, что нас будет ждать- но мы будем вместе. Навсегда. Навечно.
А дальше... а дальше будем Мы.

Катафалк, завернувший за угол, проводил сухой щелчок револьвера. Но в общем, это уже другая история.