Делал как надо

Евгений Бизяев
Кто-то снова ляпнит про закос: "Да ты зазнался парень!"
Нет, я не искал света в других, я просто сделал как надо:
Написал пару строк, вложил в них свою душу,
Но не был вами услышан. На "Привет" - равнодушен...
Никогда не будет ползать тот, кто способен летать,
Мои крылья потеряны - остановился весь шар!
Научите вставать того, кто с детства привык падать;
Я прыгал сверху вниз, и получал от этого кайф

Я утопил свои чувства в толпе безумных фобий,
Как грешный романтик продал душу грязным притонам.
На вопросы "Как дела" я вам отвечу молчанием.
Нет, я вовсе не устал, я просто даже не знаю:
Не знаю, чем обрадовать тех, кто без меня уже рад,
Не знаю как сказать о том, что мне по правде плевать
На мнения чужие и на тупые сплети ваши...
Я породил в себе мечту, и я вас не спрашивал...

Я не спросил о том, что будет, если однажды уйду.
Простого парня и вопли не вспомнит вовсе никто.
Людей не вспоминают редко, если только в кино.
Так старательно играл, но игра - не мое!
Я рассказал всему миру о том, что сидело в душе,
А мир в ответ засмеялся. Чего еще ты ждешь!?
И даже если придется во все горло кричать
Вы не услышите голос, ведь я буду только молчать!

Зачем говорить тому, кто не будет массой услышан.
Я промолчу, возможно, в ответ на твое спасибо.
Спасибо за то, что были иногда со мной рядом.
я не искал в других себя, я просто делал как надо...