Благодарю тебя жемчужина дождя

Лана Гнедко
А сегодня я увидела жемчужину дождя…
Прозрачная, искрящаяся под солнечными лучами и такая недолговечная…
Как и ои слёзы – когда рядом ты…
Благодарность – за слёзы?
Да…за возможность ощутить себя…маленькой?
Нет, скорее – под защитой…
И пусть иногда появляются жемчужины дождя в моих глазах – зато я знаю, что после них я смогу увидеть радугу…
И небо роняет дождинки, чтобы кто-то сог увидеть свою радугу…
Даже если дождь осенний и нескончаемый…
Радуга обязательно появится, вот только не каждый, к сожалению, сможет её увидеть…
Жемчужинка дождя…
Незаметная, неощутимая, невесомая…
Все слова с «НЕ», которые вселенная не слышит…
И получается – всё наоборот, вот только это возможно, если позабыть хотя бы на время придуманные и утвержденные кем-то правила о то, что самое важное на свете – материально…
Жемчужинка дождя…
И будь это слезинка или просто капля воды – всё равно…
Я заметила её  - и она стала заметной…
Я почувствовала её вкус на губах – и она стала ощутимой…
Самое обыкновенное чудо, стоит только позволить себе в него поверить…
И я ощутила её…вес?
Нет, легкость, которая сменила тяжесть, гнетущую меня…
Всё так просто…
Жемчужинка дождя…
Я вновь найду её, если ты почувствуешь жажду…
И утолю её, чтоб ты смог продолжать…что?
Давать возможность собирать мне жемчужины?
Нет…продолжать свой Путь!
А жемчужины-благодарности будут сами падать мне в ладони, стоит только поверить и раскрыть их…
Ведь в сжатые кулаки не проникнет даже капля дождя…
Жемчужина дождя…
Или – слезинки…
Или – просто капли воды…
Легко испаряемая и впитывающаяся, и – вечная…
Изменчивая и – постоянная…
Дуальность во всём, и именно это даёт веру в то, что дождь всегда благодатен, а слёзы бывают от радости, и вода – просто необходима…
Благодарю тебя за жемчужину дождя…
Благодарю за мои слёзы…
И пусть будет так, и только так…
А моя благодарность капелькой дождя однажды напоит тебя, утолив жажду на Пути…
Благо дарю тебе…