Ты...

Терехов Александр
Ты - сон.
В обьятьях нежной доброты
Лежу недвижно в наслажденьи.
Как сон: платок,камин и ты,
И не желая пробужденья
не открывая глаз молчу,
Испив Морфея угощенье.
с тобой спокойствие и мир.
Ты слышишь сладострастья стон?
Мне хорошо.
Ты - сон!

ты - мечта.
Мечтая видеть,слышать,
Я терпеливо жду тебя.
И злое время ненавижу!
В любви своей тебя я вижу
Ведь в грёзах сладких ты одна.
поверь мне,солнце,
Ты - мечта!

Ты - вдохновение.
с тобою рядом я атлет,
Художник,музыкант,поэт...
Твой поцелуй в одно мгновенье
 смывает тягость прошлых лет.
оков печали больше нет!
и нежность рук прикосновение...
Ты - вдохновение!


Ты - красота.
Нет никого вокруг меня
Лишь ты одна .Лишь ты одна!
лугов цветы,вершин снега,
журчанье шустрого ручья,
и голос - пенье соловья.
вокруг,что вижу ,слышу я -
прекрасно всё.всё ты
Ты - красота!

Ты - любовь.
Тебя встречаю как зарю.
И видя свет твой вновь и вновь,
вскипает в моих венах кровь.
себе я тихо говорю,
и повторить сто раз готов -
Что Ты - любовь!