Высокого полета

Ната Ли 2
Первый день. Пьяная до вертолета, но всё же пришла домой к утру… философия откровения. Вечером та же доза, но уже в другой компании.

Лето! Можешь заканчиваться! Мне не жалко)

«Наверное, это алкоголь, трава и секс, раз ты не целуешь меня на прощание»

Помнишь, как летели в темноту на твоей огромной машине мимо тех волшебных огней.

Такой афигенный в светлом… стильный, умный… что делать… что делать…

Red stag

Предложение так высоко…

Перестаньте сниться мне вместе!

Воздушный шар…

Мы отомстили нашей школе ;)

Я попробую уснуть в этих горячих апельсиновых запахах

Когда я один – я как белый лист, когда я с тобой я как коробка с медвежатами…

Анюта!???!??!?!

Ты бездарна, но тебе есть, куда расти, хотя луче похудей, соблазнительная женщина. И не делайся доступной.

Лак с блестками. У меня сегодня такое настроение.

Железобетонный зайчик.

Тут уже выбор: моё море или моё небо…

Хочу букет подсолнухов

МаМаше снятся красивые, но грустные сны...

У меня фломастер цвета его свитера…

Уютно-мурашистый транс

Выхожу из подъезда, он стоит…замерзший, с букетом розовых роз. Говорит, соскучился…

Хочу, чтоб таким был мой сын…

Я за ночь обошла весь свой район.

Привычка свыше нам дана, замена счастию она…

Я каждый вечер буду ждать тебя. На том же месте, в тот же самый час…

- Ты одна?
- А есть варианты?
- Я же всё равно тебя люблю…

Я не учу, а бегу за лекарствами

«Тихо» – не значит «никого»

Он снимает моё кольцо

Она отдала ему свои трусики… огого…

- Я как корова на льду!
- Моя божья коровка)

Не, нормально? Целая куртка ей одной…

Даже не думай, милая, я всегда теперь с ним рядом)))