3. Сквозь бесконечное время

Светлана Михайлова-Костыгова
                «По большому счёту
                Есть только то,
                что можно пережить,
                и то, что пережить нельзя.
                Между ними умещается наша жизнь.»
                Ааабэлла http://www.proza.ru/avtor/aaabella


У меня зримое чувство, когда я рассматриваю фотографии, что я словно сижу на берегу красивого озера, а вокруг лето, теплое Солнце, полевые цветы. И куда бы я ни посмотрела, все ласкает мой взор. Сердцу уютно и спокойно.

На скамейке парка или танцплощадки сидят две девушки. Подругам хорошо и беззаботно. У них все впереди, и плохое и хорошее.

Светленькая девушка слева, моя тетушка, моя нянюшка, моя Риточка. Мне кажется, она мало с той поры менялась. Риточка всегда любила в такой позе как на фотографии сидеть. Именно так держать руки. Время на ее лицо только откладывало свои следы, а так оно мало менялось.

Даже ее улыбка и через сорок лет останется такой же. Мне трудно сказать какой это год, но, думаю, 1962-1963. И все тот же Пушкин. Родное Царское Село.