Оговорки по Тверски

Сергей Бурлаков
Как показывают по второму каналу, Мы живём в Тверской области, славную в России вагонами и пожарной техникой, среди же приезжающих и проезжающих мы славимся дорогами и "добрыми" людьми. И так как мы находимся между двумя столицами вся их борьба отразилась в откровенных, и до боли точной по содержанию высказываниях, глав наших образований. Ведь не даром работал в нашей губернии, вице губернатором Салтыков-Щедрин. Первое, что я услышал это произнёс губернатор, избранный всенародно, благодаря бесплатно раздаваемой зелёнке. Он прибыв однажды на Дмитрову Гору, посетил тамошнюю ферму, после осмотра которой произнёс интервью, где дал неизгладимую оценку отношения власти и общества. Вот она:"На данной ферме удои с каждого человека в пять раз выше, чем в других местах нашей области ", затем он ещё смог увековечить себя червяком.Затем на авансцену проницательности вашел мэр нашего города воинской славы, сразу после присвоения этого почётного звания, мэр произнёс сакральные слова: "Сейчас в нашем городе идут прения где установить стеллу, есть несколько мест, для решения этой задачи, мы установили урны, куда вы можете опустить своё мнение". Затем диктор местного телевиденья, объявил весть о решение властей улучшить ЖКХ, волосы встали дыбом, у меня в этот момент в памяти возникли воспоминания об улучшение медицины и образования. И наконец, совсем недавно, решили сменит мэра, перед своим утверждением он произнёс ужасающие,для моих чувств и представлений слова:"Главное не дороги, Главное не ЖКХ, Главное чтобы люди стали лучше". В этот момент у меня перехватило дыхание, помятуя, что произошло с больницами, школами,и тем как новый будущий мэр просёк всю фишку, зачем браться за частности надо сразу браться за людей. Мне стало страшно, мне приснился сон. что мне одевают пиджак задом на перёд, как покойнику, и тут я помолился, ведь не хочется погибать вот так ни за что не про что. После этого в нашем городе случился небывалый снегопад, после чего нашей власти, во всяком случае пока, не видно и не слышно.