Слепые свечи

Полина Анненкова
До утра...
На моем окне будут плакать слепые свечи.
Посмотри,в них все наша жизнь.И только наша.Радость.Вглядись...
Ты постоянно со мной.Внутри.Снаружи.Воздух пахнет тобой.Особенно в полночь.
Тогда скажи,почему она умерла.Твоя улыбка.А я так любил обнимать твои плечи.
Когда думаю о тебе. Я словно- живу. Здесь и сейчас.
Ведь ты- только прошлое.Тень моей светлой радости.
Но мой сладкий грех.И я тону в тебе.
Как вселенная...
И этот нежный теплый воск на моих запястьях.
Как и воспоминания. Боли нет.Ты видишь....? Внутри все горит.Все сгорает.Вновь.
Посмотри на моей ладони линии.Переплелись.Чтобы это могло значить..?
А вот огонь...Он танцует на моих ресницах.Каждый его шаг,я чувствую на своей коже.
Я закрываю глаза.И теплый дождь тушит меня.Душит...
Теплый воск продолжает бежать...Сжигать.Память.
И все,что связано с тобой.
Но все равно. Спасибо...

Выдохни.

*Fine miracle*
03/12/2012/