Изгнание. Пролог

Неисправимый Митюк
Повесть-фэнтези Изгнание - продолжение предыдущих эротических фэнтези - "Девушка по имени Фе" и "В стране грез"


Пролог

Я очнулся. Голова не болела, и я был в полном порядке. И все вокруг было знакомо. Маленький сквер за картинной галереей в …., еще не сумерки. Все было так и не так. Я ничегошеньки не помнил. И эта странная одежда — прозрачная футболка, короткие шорты. И тоже абсолютно прозрачные.  Я что, с дуба рухнул? Инстинктивно прикрылся, хорошо, что в скверике никого нет....  И я, уж простите за излишне частое упоминание себя, сидел на старой скамейке, вросшей в землю, укрытый от постороннего взгляда свисающими ветвями уже осыпавшейся сирени.

В центре скверика — фонтан, не работающий по случаю лета, и с другой стороны — тоже счастливо не занятые скамейки. Наверное, выходной, и народ устремился на речку, за город или озера. Огляделся вокруг — никого.

И вдруг из ниоткуда материализовался Ник.

- Ким, что ты здесь делаешь? И машину бросил открытую, сигнализация гудит. Держи, - он бросил мне брелок, - машину я закрыл, а то там у тебя и документы, и бумажник. И ключи. Подождал, а ты вот где. И так странно одет...

Да, более чем странно, как не согласиться. А друг продолжал:

- Ты что, в нудисты записался? Или решил похвастаться своим хозяйством перед девчонками? А, изображаешь голого короля? И в таких сандалиях? 

Что ответить? Сказать, что перебрал, не поверит — машина работает и не похож я на пьяного. Что же еще? А, да...

- Перформанс. Это как бы взгляд художника на себя, но глазами зрителей. Улавливаешь?

- И ты решил отрепетировать, и поглядеть на мою реакцию? - друг невольно шел мне на помощь, - а если бы.... 

- Не совсем так, видишь ли, я еще в состоянии размышления, - и глубокомысленно покачал головой, - конечно, реакция публики может быть неоднозначной, но ведь художник имеет право на самовыражение.   

- Конечно, - в голосе приятеля послышалась ирония, - тебе не привыкать шокировать народ. Сначала сам исчезаешь за день до начала выставки, потом картина сгорает на глазах у всех...

Вот сейчас у меня. Действительно, помутнело в глазах.

- Как, картина, какая картина?

- Та самая, ты что, ничего не помнишь? И не знаешь? На звонки не отвечаешь, или вообще недоступен....

- Дай сигарету, и чего-нибудь выпить.... нет, выпить не надо, я за рулем... Хотя давай, где-нибудь переночую...

- В таком виде? Хорошо, поедем ко мне, жена приедет через неделю, посидим, и ты что-нибудь прояснишь... А то получается... Никита жил в нескольких кварталах от галереи, и занимал пол-этажа в старом, но отремонтированном доме, с балконом... Он и сам неплохой художник, но теперь стал галерейщиком и продюсером начинающих и не только, художников. и преуспел в этом деле.

Прочистил бы кто мне мозги, а...

Мы пошли к машинам, я быстро юркнул на водительское место. Бак был наполовину полон, или пуст, кто как считает, значит, я никуда не уезжал. А картина? Мы же остановились перед....

Да, вот она — на афише перед галереей. Никто не потрудился убрать, небось, теперь рассказывают всем о ее исчезновении, а набожные старушки ищут проявления божьей милости или гнева. Впрочем, в галереи они заглядывают редко...

И тут меня прошибло. Я с трудом удержал руль и не завыл по-волчьи....  Но мы ехали домой к приятелю, он неизбежно начнет расспрашивать, а мне придется придумывать почти достоверные объяснения. Но сейчас практически  невозможно, ибо память не восстановилась...


- Держи, - приятель протянул мне футболку и спортивные брюки, накинь, а то, ненароком зайдет  кто, а ты в таком виде...

Вскоре на столе появилась запотевшая, а с ней немудреная закуска, в виде колбасы, малосольных огурчиков, нарезки. Видно, что в отсутствие супруги приятель не заморачивался ни питанием, ни домашними делами, хот\ в квартире было прибрано...

  - Вот ты скажи, успешным и продаваемым художником, а все прозябаешь в глуши, и сейчас исчез. Да твои картины с руками и ногами отрывают, только пиши.  Знаешь свой доход за прошлый месяц, за вычетом комиссионных? Уже готовится выставка в Москве, а тебе как бы по барабану....

промелькнуло смутно.... Ведь все равно не поможет.... не поможет … Что?

Я просматривал каталог своей же выставки, вот, вот.... Она.... Феи, наверное, способны вычистить память, но ведь у нас есть история... Или они пожалели меня...

Мы выпили еще, разговор уходил то в одну, то в другую сторону, постепенно расслаблялись, под горячую картошку пошла и вторая... Неправильно, конечно, но мозги прочищает основательно.

Обсудили новые работы нашего друга, гениального Санька. Да, он уж слишком ушел в абстракцию, зато получил хороший заказ и трудится в первопрестольной. Поговорили, и снова вернулись к больной теме.

- Так ты мне не сказал, кто она? - друг показал на портрет девушки Фе. Твоя девушка.

Я кивнул.

- А что ты ее скрываешь?

- Не скрываю, просто она ушла.

- И ты не можешь ее найти? Да мы всех на ноги поднимем, можем и Петра подключить — еще один наш приятель работал в местном отделении ФЭС....  Только скажи, как зовут, фамилия... Сейчас и начнем.... К тому времени мы уже прилично набрались, а за окном лениво мерцали звездочки... Но разве ж это может нас остановить?

- Я не знаю этого, я звал ее Фея...

- Понятное дело, такую красавицу...

Ну, с этом он переборщил, я реалист, но мне не надо было другой... Она прекрасна!

Скажи ему, что ее зовут Индрани, за кого он меня примет? И сомневаюсь, что она есть в базе наших спецслужб,  разве что они контактируют с потусторонним и виртуальным мирами. Хотя от них можно ожидать чего угодно.

- И ты не поинтересовался?

- Зачем?  Когда поведу под венец, в смысле в ЗАГС, тогда и  понадобится, а так... Разве ты смотрел когда-нибудь в паспорт, перед тем?

- Тогда можно портреты развесить — ушла из дому и не вернулась....

- Нельзя, это же будет реклама...

Мы выпили еще, друг доплелся до спальни, а я рухнул на диван в гостиной.


2012-12-02, Визакхапатнам