Пустота

Татьяна Клочкова
  Сижу курю... За окном осень... Серая, грустная осень... Проходят люди, кутаясь в теплые шарфы и ловя зонтики, уносимые порывами ветра... На столе остывает чай... Тоскливо до жути... Сегодня мне приснился сон, что я умерла. Я смотрела в зеркало и видела, как в считанные секунды превращаюсь в старуху... А потом я полетела. Это было чудесно... Но в следующую минуту пришел страх... Я ведь столько всего не успела сделать!.. Мысли вихрем закружились в моем сознании. Ведь я не сказала людям, которые были мне дороги, что люблю их... Я им так и не сказала... А теперь уже поздно... Для всего... Для несбывшихся планов, для переживаний, для жизни... ПОЗДНО...
  Курю... Внутри пустота... Словно остановились часы и некому их завести, чтобы они пошли вновь... Чай совсем остыл, а за окном все та же осень... Одиночество наполняет, разъедает и убивает... Ожидание длинною в бесконечность... Реальность - страшная тварь с ножом для сердца... Натянутая улыбка, скрывающая наивный добрый мир внутри, готовый пошатнуться вот-вот... Но что-то еще держит..


октябрь 2012