to D

Марта Хэйтс
напряженно всматриваюсь и никак не пойму, что за пространственно-хронологическая несуразица
на первый взгляд, все так как и надо, как и должно быть, не видно никакой особенной разницы,
но если настроить резкость, цветность, масштаб и прочие параметры изображения,
найти для воспроизведения этой картинки единственно верное правдивое разрешение,
то можно будет разглядеть множественные дефекты, несоответствия и темпоральные искажения.
линза, сквозь которую я смотрю, тщательно отлажена и я опасаюсь, уж не произошло ли каких внутренних сбоев в моем зрении
ну ведь не может же так действительно быть; как это так? почему? почему этот мальчик состарился настолько прежде_времени?
чем он мог заслужить таких невероятных масштабов временнУю нестабильность? да у него разрыв получился не в одно поколение!
мне хочется сказать, нет, с надрывом кричать ему в ухо: "эй, да у тебя внутри какие-то явные неполадки с часовым механизмом!
Может, ты попал под дождь, пружины, шестеренки проржавели и ссохлись?Или стрелки на циферблате выбились из графика организма?
Или ты иногда забывал заводить свои часы, когда это было необходимо? Или это последствия какого-то сюжетного катаклизма?
Ну а может отошел контакт, соединяющий центральную нервную систему с тикающим хронометром в грудной клетке? Или еще из-за..
В любом случае, налицо весьма существенное отклонение от нормы по Уголовному Кодексу Хроностражи, нужно проводить экспертизу!
Да и вообще, небось сам же чувствуешь себя немного не в том возрастном отрезке, в котором находится твое физическое тело?"
Навзрыд бы кричала ему в лицо, захлебываясь вопросами, задыхаясь в дребезге монолога, от которого у него бы в ушах звенело!
Хлесткими фразами-пощечинами приводила бы его в чувство реальности! Стреляла бы каждым словом ему точно в сердце без прицела!
Этот на самом деле еще совсем юный мальчик,у которого из-за непредвиденной ошибки в хронологической системе седина на висках,
Порой я не могу выдержать его взгляда. Когда он смотрит, у меня такое ощущение, будто в глаза высыпали несколько тонн песка.
Я пыталась смотреть на него через линзы, отрегулированные и не очень, через разноцветные призмы, через монитор и напрямик,
Но все оставалось по-прежнему. Именно поэтому я так и не сорвалась до сих пор на тот самый отрепетированный монолог-полукрик,
А Время все также идет вперед по циферблату. И с годами от его преступлений не останется абсолютно никаких существенных улик.
Мальчик, знаешь что? ты невероятно мне дорог, в независимости от того, что там с твоим маятником или в каком ты возрасте,
Серьезно, мне уже плевать на службу в Хроностраже, на все их Кодексы, статьи и их пункты, на физические старость и молодость,
и зачем мне все эти загадки про полсекунды бильярдного шара, когда у меня есть Ты - и не посекундно, а полностью?