17 глава

Полина Зюзина
Ночь. Темный чердак. Мертвое тело в углу. Пустота. Все было, как обычно. Опять все время я думала только о Саше и о том, почему он должен приехать за мной? Что они собираются делать? Что будет дальше? Зачем я здесь - вопрос времени, скоро я должна была узнать точную причину мое прибытия сюда. 
Ровно в 10 утра ко мне пришел Миша, взял меня за руку и целенаправленно повел куда-то. Сопротивляться я не видела смысла. 
-Вот она. - сказал он, когда мы зашли в большой зал
-Ну наконец-то! - воскликнула Катерина, она посадила меня на какое-то кресло и включила видеозапись, выводимую проектором на стену. 
Это было слайд-шоу из старых моих и Диминых фотографий. Хуже муки и быть не могло. Я ревела на протяжении всего просмотра. В конце Катерина подошла ко мне и со всей дури ударила по лицу. 
-Собирись, тряпка! - крикнула она мне в лицо
-Вы мне не указ. - уверенно ответила я
-Это мы еще посмотрим. 
Затем начался еще один фильм, он показывал мою семью в данное время и то, как они веселятся без меня. В моей комнате кладовка, пьют чай с тортиком, смеются, а ведь тогда не было никакого праздника. У меня заболела душа, так как я всегда думала, что без меня им будет лучше. Самый большой кошмар стал реальностью. 
-Если ты сейчас сбежишь, то никому ты будешь не нужна, ну а если поможешь нам, сделаем твою жизнь такой, как ты ее хочешь видеть.  - заманчиво предложила Катерина
-Я честно вам говорю, Саша ушел из моей жизни бесследно, где он и с кем он я не знаю, но точно знаю, что сюда он не вернется ни при каких обстоятельствах. 
Катерина молча пятилась назад, но не переставая пилить меня глазами. Она вышла. Все остальные пошли за ней, кроме Макса. 
-А я тебе говорил... 
Я посмотрела ему в глаза и увидела - они не такие, как у других, даже не смотря на то, что я его очень обидела, он продолжал искренне меня любить. 
-Я повторю свое предложение. Катерина за мной не погонится, она сестра моя родная. А мои чувства к тебе она уже пронюхала. Поехали.
-Я не...
-Ты жить-то хочешь? - перебил меня он
-Без Сани не хочу... - прошептала я из последних сил
-Да он и не будет с тобой ни за что! - Максим кричал так, будто он мой отец, также громко и оскорбляюще
-Плевать... - еле двигал губами сказала я - Важно чтобы он жив был, на остальное плевать. 
-Глупая ты, очень глупая. - высказал он и ушел
Я осталась наедине со своими мыслями. Одиночество конечно ужасно, но порой оно лучше, чем общение. Я мечтаю увидеть Сашу, но знаю, что этого не случиться и я спокойно к этому отношусь. Я привыкла к этой мысли. 
Вдруг в комнату влетела Катерина, подошла ко мне через чур близко и ужасающе сказала:
-Ты нам больше не нужна, толку от тебя ноль. 
Она "легко" швырнула меня к стенке. Потом опять приблизилась ко мне, достала из кармана пистолет и прицелилась. Вся жизнь пролетела у меня перед глазами. Это было страшнее всего на свете  Но судьбу не изменить. Главное умереть любя. 
Уже подготовясь  к смерти, я старалась сохранять спокойствии. Неожиданно, кто-то разбил окно и запрыгнул в него. К моему огромному удивлению это был Саша. Совсем такой же, как когда мы расстались. 
Он сзади схватил Катерину, выбил из ее руки пистолет и бросил в другой конец зала. Настолько злой я ее еще никогда не видела. Она слету набросилась на Сашу. Затем она перепрыгнула через него, схватила пистолет и уже почти выстрелила, как в зал вбежал Макс и оттолкнул ее, но она успела выстрелить... Она попала мне в руку. Кровь текла ручьем, что в обществе вампиров крайне опасно. Максим и Саша скрутили Катерину настолько сильно, что даже она не смогла шевелится. Затем они бросили ее в угол и что-то вставили в руку. Ее глаза стали голубыми, а не красными. На щеках появился румянец. Вся ее одежда стала более похожей на людскую, чем на одежду ведьмы из сказки. Она выглядела, как настоящая русская женщина, с длинной косой и завораживающими глазами. Но только всю эта ее красота оказалась кратковременной. Она вновь побледнела, но тут уже не шевелилась, не пыталась никого убивать, она умерла. Умерла, как обычный человек, да и выглядела так же. Умерла телом, так как ее душа умерла уже давно. Она смогла обрести свой покой.
Несмотря на то, что она пыталась меня убить, мне стала ее очень жалко. Никто не виноват в том, что она жила местью. Ее цель была мстить всему, что видит. Но это не ее вина, она потеряла любимого, что для вампира страшнее всего. Все равно она была хорошей женщиной...
Саша подбежал ко мне и перевязал рану. Он смотрел не на кровь, не на руку, он смотрел мне прямо в глаза. 
-Я люблю тебя... - пронеслось по его губам, словно это действительно было правдой
-Но зачем ты меня бросил? - я задала тот вопрос, что волновал меня все это время
-Мне пришлось, ради твоего же блага... Я думал, что если уйду, то ты будешь счастлива и такого не случиться... - он осматривался по сторонам и пытался найти то, что тревожило меня изнутри - Дмитрия...
-Я очень сильно тебя люблю.
Максим стоял в стороне и не мог сдержать улыбку. В нем не было ни грамма ревности, ни желания мстить. Он другой и это видно. Он просто был рад за нас и за наше счастье. У него все впереди, и он будет очень счастлив. 
Саша поцеловал меня так, как никогда не целовал. Будто я все, что есть у него в жизни, будто я то, о чем он так долго мечтал. Он был настолько искренним и настоящим, что так и хотело верить каждому его слову. Столько времени я пыталась его забыть, но все тщетно. Но все мои проблемы, все-все, что было плохо не оказались напрасными. Со мной самый чудесный вампир на Земле. 
.
.
.
.
.
.
И вдруг я оказалась в ЗАГСе, напротив стоял Дима, а гости кричали: "Горько!".