После пятого гудка часть 7

Юдхо Ойоно
В данной главе помимо знакомых вам персонажей появляются сразу два новых. Господин Тонигава- отец Мицу и Джун правда в этой главе лишь упоминается его имя сам же Джун будет уже в следующей^-^
Прошу прощения за отступление. Приятного прочтения.


-Позор! Это же позор для семьи! для меня! для тебя, в конце концов!
-Пап не начинай - отмахнулась Мицу и уселась в кресло, разбирая сумку « Всё же нажаловался учитель"
-Что значит, не начинай? Представляешь, что будет, если бабушка и дедушка узнают о том, что ты пропускаешь уроки? Видимо ты забыла, что такое дисциплина! Так я могу отправить тебя к ним, за границу, сразу вспомнишь!
Мицу выдвинула верхний ящик стола "Ну где же он?"
-Прекрати меня игнорировать.- Вежливо попросил он
-Папа, а представляешь, что будет, если твои родители узнают о том, что ты придумываешь нашу школьную форму, довольно таки развратную, по мнению бабули. Ты же не хочешь, чтобы она узнала об этом? Ах да я сегодня на ужин не приду. Мне нужно срочно уйти.
-Это на ночь-то глядя? никуда не пойдешь - Набиваясь на взятку, заявил господин Тонигава.
-Ну, хорошо. Так где тут у меня были фотографии  ну помнишь те из книжного где ты возле полок с мангой. Ай-йяй-йяй! Директор школы уважаемый в городе человек, по мнению твоих родителей, читает мангу да ещё какую - с укоризной сказала Мицу - О кстати вот. - Она достала томик манги «клыки зверя" и показала отцу.
-Это! Это же!
-Нашла я тут один магазинчик
 -Это же, как раз недостающий томик манги для моей коллекции. Ты же отдашь мне его? Ну, Мицу доченька лапочка отдашь папочке? - жалобно протянул он.
-Держи
-Ооооо! Ты просто не представляешь, как долго я её искал! - воскликнул директор, когда манга оказалась в его руках - Ограниченный выпуск с автографом мангаки!
-Ну, так я пошла? - Мицу задвинула ящик и взяла сумку.
-Конечно, иди. Вот только завтра будь добра быть дома.
-Зачем?
-Джун приезжает. Помнишь его?
-Нет, не помню никакого Джуна.
-Мицу!
-Ладно, припоминаю что-то такое.
-Мицу?
-Хорошо приду.


"Джун не мог в другой день приехать. Завтра Кикэ и Кёхей гулять будут. Это точно. Просто при мне Кикэ соглашаться не хотела" Мицу открыла холодильник "У нее, и поесть-то нечего. Хорошо я продуктов купила" Мицу взглянула на часы
-Ну и где она ходит? - спросила она у пустоты и тут услышала звук открывающейся двери, а вслед за ним голос Кикэ.
-Рада тебя слышать. Думала, раньше позвонишь. Кстати спасибо за сегодняшний урок английского мне хоть не так скучно было. Хорошо, что наушники взяла с собой. А как тот роман назывался отрывок, из которого ты мне прочитал? - Кикэ зашла на кухню остолбенела, увидев Мицу.
-Ну что так и будешь стоять? - спросила незваная гостья, злобно поглядывая на телефон.
-Прости не мог бы ты позже позвонить - Кикэ села на стул положив мобильник на край стола - Мицу а что ты тут делаешь?
-Сижу, как видишь. Вот чай решила попить. Ты будешь?
-Ага – Кикэ, улыбнувшись, убрала сумку на другой стул. Мицу поставила перед Кикэ чашечку чая и пирожные. "Весь день сладости" подумала Кикэ.
-Когда ты окна будешь закрывать Кикэ. -Мицу села напротив и не дожидаясь ответа продолжила- Я просто мимо проходила, решила зайти и заодно вот отдать- Мицу достала из кармана платочек и положила на стол - Спасибо. Он мне не понадобится, я плакать больше не собираюсь.
-Если надумаешь поплакать, то ты знаешь к кому обратиться за платочком.
-Какие на завтра планы? - Резко сменила тему Мицу.
-Не решила...
-Понятно идешь с Кёхеем гулять - Тщательно размешивая сахар, сказала она.
-Я же говорю, не решила. Мицу ты ведь злиться будешь.
-Буду - Честно сказала девушка - Но лучше иди только пообещай, что не будешь признаваться ему в любви, и если он это сделает, то ты не согласишься встречаться с ним
-Хорошо я обещаю - Кикэ улыбнулась.
-Так быстро согласилась? Это странно - задумчиво проговорила Мицу, внимательно наблюдая за вихрем чаинок в своей чашке.- За что ты вообще любишь Кёхея
-А ты? - ответила Кикэ вопросом на вопрос. Она была не намерена рассказывать причину Мицу.
-Исчерпывающий ответ. Он же дурак! - Мицу нахмурилась - Намеков не понимает Очевидного не замечает. Прямой как табуретка - Пояснила она недовольно, чем вызвала смех Кикэ
-Да это точно. Выходит, что и любить не за что - Ещё смеясь, сказала она.
-Ну и не люби…
-Не могу - Улыбка исчезла бесследно. Она опустила глаза, подумав "Я должна"
-Скажи Кикэ что делать если человек, которого ты любишь не замечает твоих чувств?
-Мицу признайся ему - Оживилась Кикэ
-Как? Я не могу. Я боюсь. Он не ответит... не поймет....
-Не думаю, что ты безразлична  Кёхею. Мицу есть один старинный способ поведать о своих чувствах
-Что за способ? Меня после него не возненавидят?
-Письмо. Напиши письмо Кёхею. Такое признание никого не оставит равнодушным. Ненависти точно не будет. Я бы ни за что не стала презирать или высмеивать человека, написавшего мне письмо. Я была бы счастлива.
-Да ну! Глупости всё это.
-Как знаешь - Она пожала плечами.
-Кстати Кикэ я у тебя на ночь остаюсь. Я уже с отцом договорилась.