16 глава

Полина Зюзина
Очнулась я на каком-то чердаке. Вокруг стояли 4 парня и разглядывали меня. 
-Посмотрите-ка, наша сбежавшая невеста очнулась! - усмехнулся один из них
-Миш, зови Катерину. - сказал другой и толкнул третьего в сторону двери
-Что вам от меня надо? - воскликнула я в ужасе
-Нам от тебя ничего, а вот Катерине. 
-У меня встреча, пустите. - я попыталась встать, но один из них оттолкнул меня и я упала
-Глупая маленькая девочка. - произнес тот Миша, заходя в комнату. 
-Катерина, она хочет бежать. - жаловался тот, что ударил меня
-Я сама с ней разберусь, уходите. 
Катерина выглядела очень сурово. У нее были длинные каштановые волосы, голубые глаза, наполненные злобой и нахмуренные брови. Она смотрела на меня, будто я убила всю ее семью, и она мечтала мне отомстить. 
-Так, деточка, ну и почему хотим бежать? - не менее сурово спросила она
-У меня встреча, мне очень надо, честно. 
-У тебя нет никакой встречи. 
-Нет есть, мне смс прислали...
-Смс присылала я, это было ловушка, глупая, глупая девчонка!
-Что я вам плохого сделала?
-Ты? Ничего. А ты нам нужна лишь для одной цели, потом пойдешь домой. Ты послужишь приманкой для одного вампира, который обязательно на тебя клюнет.  
-Если вы про Сашу, то зря стараетесь, он меня ненавидит! 
-Врешь! - закричала Катерина и со всей дури ударила меня по лицу, это было даже больнее, чем когда меня оттолкнули
-Не вру... - совсем тихо призналась я
Я поняла, что у меня течет кровь. Катерина тоже это поняла. Ее глаза стали бордовыми, но не менее жаждующими мести
-Макс! - позвала она во все горло
Макс пришел через секунду. Он посмотрел на нее, потом на меня, затем опять на нее и ждал приказаний. 
-Умой ее. 
-Будет сделано. 
Он схватил меня за руку и повел к ржавому крану. 
-Умывайся. 
Я его боялась, поэтому и выполнили все в точности. Я смыла всю кровь и посмотрела на него. Его глаза также были бордовыми, но в них совсем не было никакой злобы, они будто были добрые. 
-А что с ней? - тихо-тихо поинтересовалась я
-Тебе не следует это знать. - также тихо ответил Макс
Я огорчилась и жалостливо на него посмотрела. Обычно это срабатывает и мне все сразу рассказывают. 
-Ну ладно. Но только это секрет. - сдался он
-Я никому не скажу.
-Я так понимаю с такими существами, как вампиры ты уже знакома. 
-С одним.  
-Ну поздравляю, у тебя появились новые знакомые-вампиры. Ты это, главное не бойся, ты нам не нужна, ты выполнить свою цель и гуляй Вася, тебя отпустят совсем без проблем, но если будешь брыкаться, виняй на себя. 
-А почему Катерина такая, ну как бы сказать, жаждущая мести?
-Вот это тебе, глупышка, знать не следует! - из добродушного парня лишь этой фразой Макс превратился в монстра, не хуже Катерины - он смотрел на меня с какой-то вдруг возникшей злобой, казалось, что еще секунда, и он прикончит меня. 
Я смотрела на него совсем детским взглядом, наверно, я выглядела, как кот из "Шрека". Но он смотрел сурово, даже не смотря на то, что его глаза вдруг резко стали голубыми. Если честно, голубоглазый он очень милый. Его белобрысые кучеряшки смотрятся необычайно прекрасно. Будто он не вампир, он ангел! Невольно я улыбнулась. Я на минуту совсем потеряла страх, ведь смотря на него даже самый грустный человек заулыбается. Он очень красивый, кажется, что он не с нашей планеты, да и вообще, что он неземное существо!
-Чего лыбишся?! - огрызнулся он
-Да так, ничего... - я слегка растерялась, по жизни не люблю, когда таким тоном говорят
-Ну и не смотри...
Я сделала глубокий вдох и высказала все, что я о нем думаю:
-Блин, я думала, что ты хоть единственный из этой шайки поймешь меня, что ты добрый, не такой... Но нет, размечталась, ты такой же, как и они! Все вы одной крови! Ой простите, вы же наверно одной кровью питаетесь! 
Он схватил меня за руку приблизил к себе и с злобным видом просто пожирал глазами. Даже не смотря на его невероятно волшебную внешность, я старалась не улыбаться. Как люди со мной, так и я с ними! 
-Следи за языком, девочка. 
Отпустил мою руку и уже собирался уходить, как я во все горло закричала:
-А что мне будет?
Он повернулся, посмотрел на меня и заулыбался. Вся его злоба куда-то пропала, но моя злоба только росла и с каждой секундой к каждому из этой кучки я испытывала ненависть. 
-Ну так что будет? Ничего? Я так и думала, все вы только говорите!
Он схватил меня и поцеловал. Я била его, вырывалась, а он, зараза, сильный. В конце концов я вырвалась, дала ему пощечину и пошла совершенно в другой угол чердака. Он продолжал стоять на месте, не понимая, что произошло, а я наблюдала за ним из другого конца. Но тут без моего укоризненного взгляда не обошлось. 
В конце концов Максим развернулся и вышел. Именно в тот момент я вздохнула с облегчением. Я опять же убедилась, что общество лишь одного вампира доставляет мне удовольствие, но к сожалению этому кровососу на меня плевать с высоченной горы. 
Я не могла представить себе будущее. Что со мной будет для меня было тайной, покрытой мраком. Не знаю почему, но я уже думала, как бы сбежать. Согласитесь, слышать из уст врага: "Мы тебя отпустим" крайне неубедительно. Так что моя жизнь в моих руках. 
Вскоре в комнату пришла Катерина, она была еще мрачнее и злобней, чем прежде. Ее глаза пусть и не были бордовыми, но вселяли в души столько страха, сколько не ощутишь при смерти. 
-Где сейчас находится Саша? - более менее холоднокровно спросила Катерина
-Я не знаю...
-Я повторяю свой вопрос: где сейчас Саша?! - в ее интонации уже появилась нотка раздражения и желания сожжет всех людей в прах и пустить его по ветру
-Честное слово, я не знаю...
-Рома! - позвала Катерина, и прозвучало это настолько громко и неожиданно, что я даже испугалась. 
Роман прибежал тут же. Будто бы он под дверью стоял и ждал, когда же его позовут. 
-Приказывайте. - смиренно произнес он, пристально смотря на Катерину
-Приведи жениха нашей сбежавшей невесты. - не эмоционально, но в то же время устрашающе приказала она
-Нет, прошу вас, не трогайте его! 
Я бросилась к Катерине, упала перед ней на колени и стала вымаливать о пощаде для Димы. Он то здесь вообще не причем, его не стоило бы вообще упоминать. 
-Не позорься, если хочешь, чтобы мы его не трогали, то скажи: где Алекс?
-Честно, я вас умоляю, поверьте, я не знаю, он пропал и все...бесследно... - у меня даже слезы по щекам потекли от безнадежности
-Хватит, тащите его! - видимо Катерина не на шутку разозлилась в тот момент
-Нет, прошу вас, не надо... - выпрашивала я, продолжая находится на коленях и безостановочно рыдая. 
Но тут никто меня не послушал. Они ушли, а вернулись через полчаса уже с Димой. У него была кровь на лице, а одежда была подтрёпана. Явно они его не просто так взяли и привели. Без избиения они не могут. 
Рома толкнул Диму в спину и он упал, почти без сознания, так как он и так еле стоял на ногах. Дмитрий начал пытаться откашляться, и, как это не противно, из его рта потекла кровь. 
-Что вы с ним сделали?! - закричала я, что есть силы, но, сумев сдержать желание убить их всех, я не двинулась с места. 
-Всего лишь немного утихомирили. - монотонно ответил Роман, но слегка была заметно его ироничная улыбка 
-Немного? Да я вам сейчас покажу, немного! - я, противореча всему, попыталась ударить его, но он толкнул меня и я также повалилась на землю
-Эгегей, детка, успокойся. Ты лучше скажи, где Саша?
-Я честно не знаю. 
Роман за куртку поднял Диму и откинул к дальней стенке. Тот явно сильно ударился и скатился по стене. Я смотрела на эту картину скрепя сердце. 
-Последний раз спрашиваю, где Алекс?! - уже кричала Катерина
-Ну не знаю я!
Роман достал пистолет и выстрелил в Диму. Во весь голос я закричала и рванула к нему. Но смерть наступила мгновенно. Пуля попала прямо в сердце... На его теле было очень много побоев, так что они вряд ли его "просто утихомирили". Вся рубашка была в крови, все вокруг было в крови. Это картина не для слабонервных. Особенно если убитый - твой лучший друг. 
Я обняла уже охладевшее, мертвое тело и очень сильно заплакала. Просто невозможно было поверить, что его больше нет рядом...и уже никогда не будет...
-Твари... - в пол голоса выразилась я - Вот твари... Что он им плохого сделал? Твари...
-Ты за язычком то следи, окей? У меня патроны еще остались. - "припугнул" Рома
-Лучше убейте сейчас! Я жить так больше не хочу!
Роман усмехнулся и ушел. На чердаке остались только я, Катерина и Дима, утративший жизнь. 
-Можешь ты все таки скажешь, где Саша? - как-то мягко спросила Катерина, возможно потому, что ей стала жалко меня
-Я не знаю, честно... 
Она посмотрела на меня и ушла. Осталась только я и мой мертвый друг... А ведь во всем виновата лишь я!
Не знаю сколько времени я просидела, рыдая, над трупом, но я могла бы еще сидеть и сидеть, если б на чердак не поднялся Макс. 
-Я знаю, что произошло. - тихо признался он и подошел совсем близко ко мне
-Ты тоже собираешься допрашивать меня?
-Нет, не буду... Я люблю тебя, давай уедем отсюда, далеко-далеко, где нас никто не знает, начнем новую жизнь и никто не будет мешать. Давай! Я буду тебя охранять, и мы забудем все, что было. 
-Максим...
-Я понимаю, что такое предложение прозвучало спонтанно, но оставаться здесь не безопасно!
-Макс... Я не могу... Вы охотитесь на Сашу, а смерти второго дорого мне человека я не перенесу. 
-Этот Саша забыл тебя и, наверно, уже клеится к другой, а ты будешь жизнью рисковать?
-Я знаю, вы найдете и убьете его!
-Он тебя забыл, так и ты его забудь, не мучайся!
-Прости, но нет...
Максим молча ушел. Возможно я поступила глупо, но Саша важнее даже собственной жизни. Только ради него я готова на все. 
Я забилась в угол и проплакала там очень долго. Впервые у меня на глазах убили дорогого мне человека, с я даже сделать ничего не смогла...