Сорок вторая сказка о Кеше

Артём Нарф
Кеша смотрел в потолок.
- Что ты там увидел? - спросил я у дракончика.
- Смотри, смотри! Видишь? - восторженно воскликнул крылатый друг.
- Неа... что там такое? - Я уставился в потолок, но кроме побелки там ничего не было.
- Ну смотри! Смотри же! Да нет, не так! Ты глаза закрой и смотри! А то не увидишь! - воскликнул Кеша.
- Это как? Как мне смотреть с закрытыми глазами?
- Просто! Также, как ты смотришь сны! Закрой глаза и смотри!
Я попробовал закрыть глаза и посмотреть. А как я вижу сны? Сны я вижу когда сплю... но как? Как будто смотрю не своими глазами, а чьими-то... со стороны. Я попробовал посмотреть таким взглядом. Вдруг вместо белого потолка у меня перед глазами поплыли облака. За облаками открылось синее-синее небо, в котором летели яркие звезды. Вдруг звезды приблизились, и стало ясно, что это летят стаи драконов. Улетают куда-то на юг...
- Видишь? - спросил Кеша.
- Вижу... - выдохнул я.
- Летят... и как хорошо.... Хорошо, правда?
- Хорошо....

И это было правда хорошо. Потому что сны можно видеть и наяву...