Муська-Лукерья, Барсик, Муренок, Малышечка

Марина Алексеенко
У каждого из нас свое отношение к братьям нашим меньшим –животным, то есть котикам, собачкам, кроликам, хомячкам и так далее. Свои встречи с ними, свои истории…

У моей бабушки жила кошка, трехцветная. Звали ее Лукерья, то есть моя  бабушка называла кошку Лукерья, а ее сестра, баба Поля - Муська. Кошка отзывалась на оба имени. Бабушки ее не баловали, она сама добывала себе пищу. Дом в котором они жили был старый и между старыми досками полно было мышей. Когда мы приезжали погостить, Муська нас встречала, приходила домой и ее чем –нибудь угощали. Она давала себя погладить, но мы дети ей быстро надоедали и она убегала во двор. Мой дядя часто бывал на рыбалке и оттуда приносил ей мелкую рыбешку. Когда мы играли во дворе, то часто видели ее пробегающей мимо по каким-то своим делам. Гладили ее и были свидетелями ее прыгучести и гибкости. Когда мимо нее пролетало какое-нибудь насекомое, она прыгала на большую высоту и это были очень красивые прыжки. За день можно было увидеть ее в разных концах огорода и за  домом. У нее была своя активная жизнь. Вначале она с удовольствием шла ко мне, но потом, когда я чересчур часто стала брать ее на руки, она меня царапала и убегала. Увидев меня издалека, обходила меня как можно дальше.

Одно лето, когда мы приехали к бабушке, у нее был маленький котенок. Такой же трехцветный.  Бабушка оставила  его своей сестре и нам посмотреть. Котенок был очень хорошенький. Когда мы приехали он сразу же спрятался под кровать. И не вылезал, а  так хотелось его погладить. Мы сели ужинать и, как всегда, к гостям пришла  Муська. Подошла к кровати, наклонила голову и нежно мяукнула, котенок вылез из под кровати к маме. Она его полизала, покормила, но как только кошка ушла, он опять спрятался. Я подошла к кровати и так же как  Муська сказала : «Мяу», он поверил, что это кошка и вылез… так я его перехитрила.

Как-то я увидела, что Муська бегает по двору с женихом, белесым таким котом. Он мне не понравился. Я думаю:"Такая красивая кошка. Надо ей и жениха красивого". У моей подруги дома был кот Черныш. Мы решили, что он как раз подходит для нашей кошки. Принесли к ней. А она как зашипит и опять к своему коту побежала, а Черныш очень испугался. И мы поняли, что так делать нельзя...