15 глава

Полина Зюзина
Тогда я встала счастливой. Я была рада предстоящей свадьбе и ничуть не переживала. Даже казалось, что лучше дня и быть не может. 
Посмотрев по сторонам, я заметила, что вся комната была в шариках, на туалетном столики лежало куча косметики, а свадебное платье весело на дверце шкафа. Вот что такое свадебное утро. 
Я отправилась на кухню. Мама готовила мое любимое блюдо - омлет с беконом, а папа читал газету. Но мы уже привыкли, так как это его любимое занятие. 
-Доброе утро. - радостно сказала я, так как лучше настроения у меня не было достаточно давно
-Привет, милая. Как настроение? Волнуешься? - задавала вопросы мама, впрочем как обычно
-Ничуть. 
Я вернулась в комнату, села на диван, закрыла глаза и представила свадьбу. То, о чем я так давно мечтала совсем близко, совсем скоро произойдет. Что может быть прекрасней?
Я схватила телефон и позвонила Лизе. Это единственный человек, который меня действительно понимает. 
-Алле, приветик. - воскликнула я, как только она взяла трубку. 
-А, алле, да-да... - сонным голосом, будто только, что проснувшись, ответила Лиза
-Ты опять спишь?!
-А, что? Да-да...
-Я тебя не отвлекаю?
-Не...
-Может я позже перезвоню?
-Ну ок. 
А знаете, я тогда ничуточки не расстроилась и не обиделась. Редко у меня хорошее настроение, и его ничто не испортит. 
Я села за туалетный столик и начала наводить марафет. Но вскоре зашла мама с какой-то женщиной лет 30. Женщина была одета в черные штаны и водолазку, а также она держала коробку с чем-то. 
-Милая, это Анжелика, она сделает тебя макияж и шикарную прическу. 
-Мам, но я хотела сама! 
-Сегодня очень важные для тебя день, послушай меня, я лучше знаю. 
Сопротивление бесполезно, все равно будет, как она скажет! Раздражает? Не... Бесит? Не то слово. Выводит из себя? Дзинь-дзинь-дзинь, прямо в десятку!
-Мамуль, ты недооцениваешь мою мощь!
Мама тяжело вздохнула, покачала головой и вышла из комнаты. Анжелика продолжала стоять в дверном проходе, будто боялась, что я что-нибудь с ней сделаю. 
-Ты это, проходи, присаживайся, я не кусаюсь, не переживай. 
Совсем робко она присела. В ее глаз был какой-то непонятный страх, она будто боялась меня. Я поняла, что надо быть с людьми помягче. 
-Ладно, приступим. - переборов страх сказала Анжелика
-С чего начнем? - поинтересовалась я, фальшиво улыбаясь, чтобы не спугнуть бедную девушку
-С макияжа. 
Единственное, что можно сказать, она мастер своего дела. Лучше мейкапа у меня в жизни не было! Прическа отпад! Прям как у "кукол" с глянцевых журналов. В общем, отлично начало. Да и Анжелика переборола свою боязнь ко мне. Мы даже успели подружиться за это время. Все было идеально. 
До церемонии оставалось около 3 часов, пора было одевать платье. Я чувствовала себя самой счастливой на свете, когда увидела себя в зеркале. Если раньше я мечтала быть такой, то такой я стала. Можно сказать - мечта сбылась. Платье, фата, кружева - это все очень мило и все прям так, как всегда хотелось. Тогда стало понятно, что жизнь удалась. 
-Милая, лимузин подъехал. - рассказала мама, входя в комнату и медленно подходя ко мне 
-Я готова. 
Я сделала глубокий вдох и направилась к выходу. Но выходя из комнаты, я в последний раз взглянула на нее. Сразу вспоминалось все детство, все, что здесь происходило... Тоскливо на все это посмотрев, я вышла из квартиры и пошла вниз, где меня уже ожидал жених. 
Как только я вышла, гости захлопали в ладоши, а Дима стоял с открытым ртом. Он приблизился ко мне, обнял и на ушко шептал:
-Ты сегодня невероятно красивая...
-Спасибо, все ради тебя...
После этого мы все сели в наш транспорт и отправились в ЗАГС. Всю поездку Дима осматривал меня, будто увидел впервые в жизни. Даже стало не ловко. 
-Ну что, молодые, где жить собираетесь? - спросил отец Димы
-Я квартиру купил, совсем не далеко от сюда. - не отводя от меня глаз, поделился Дима
Все гости сразу заохали и заахали, мол "Уже? молодец какой". Дорога казалась мне вечной, мы все ехали и ехали. Совсем скоро я полностью войду в семейную жизнь, детство закончится навсегда, а человеком, которые будет для меня воздухом, станет Дима. Даже не верилось, что все это не сон. 
Через каких-то полчаса мы наконец оказались у ЗАГСа. Все стала еще ближе. Неожиданно мне пришла смска, я конечно удивилась, так как со свадьбой меня уже все поздравили, но все равно я отошла в сторону и посмотрела:
"Здравствуй, Ника. 
Нам надо встретиться, сегодня, на мостовой. Я очень скучал по тебе, надеюсь ты придешь. 
Твой Саша."
Это смс испортило все на свете! Мне очень хотелось встретиться с Сашей, но поздно... У меня свадьба и новая жизнь на пороге. К сожалению Саша опоздал. 
Я убрала телефон в сумку и, улыбаясь, вернулась к жениху. 
-Что-то случилось? - заволновался он
-Нет, нет, все отлично!
Ма взял меня за руку, и мы вошли в помещение. Мы приехали раньше, чем следовало, и нас попросили подождать. Для меня это было еще одно испытание. 
-Я сегодня самый счастливый человек на свете! - прошептал мне Дима
-А я счастливей!
Он заулыбался во весь рот. Его улыбка самая жизнерадостная и самая позитивозаряжающая! Я обожаю его улыбку и ямочки на щеках. 
Мы просидели наверно часа 2, пока ждали своей очереди, но всему приходит конец, и для меня этот конец был долгожданным. Наконец началась наша церемония. 
Все было, как я и хотела. Оркестр, шарики, цветы, Дима наверно много денег отдал за то, чтобы они все так чудесно оформили. Этот день ничто не могло омрачить. 
Гости расселись, свидетели и мы заняли свои позиции. Нам надо лишь расписаться, и мы станем мужем и женой. Пока Дима расписывался, я задумалась. Я вспомнила всю свою жизнь, все что когда-либо со мной происходило. Я вспомнила всех. Я даже вспомнила девочку, которая спала на соседней кровати в садике. Перед глазами вся жизнь пролетела, вся соя насыщенная приключениями жизнь. А теперь получается, что все закончится, начнется скучная, домашняя жизнь. 
Я вскочила и побежала к выходу. Я не осознавала, что творю, я действовала так, как показалось правильным. Туфли я потеряла по дороге, сумку выронила, а возвращаться не стала. Я бежала к мостовой. Дима рванул за мной, но мне удалось вырваться. Я ужасный человек и отвратительно поступила, но к семейной жизни я еще не готова. Мне ничего не оставалось, как бежать. 
До мостовой было достаточно далеко, но это меня не остановило. Я, что есть мочи, босиком, бежала к месту встречи. Этот вариант мне казался самым выгодным. Люди смотрели на меня, как на сумасшедшую. Да я не в обиде, я бы тоже так смотрела на девушка в свадебном платье, фате, бежавшей непонятно куда. 
Когда я добежала до мостовой, меня окутало разочарование, Саши там не было. Но я была уверенна - он придет. Я села на лавочку и смотрела по сторонам, его нигде не было видно. Вдруг ко мне подсели 2 парня и пристально меня разглядывали. Я встала и отошла немного, они за мной. Я прибавила шаг, и они тоже. Я рванула вперед, а они пытались меня догнать. Я споткнулась, упала и потеряла сознание.