14 глава

Полина Зюзина
Уже совсем скоро свадьба. Через какой-то месяц. Пролетит и не заметишь. Но мои сомнения лишь набирают обороты. 
Кажется, что Дима - моя судьба, мечта многих девушек, но я не могу это оценить так, как следовало бы. Я ценю его, как друга, но как мужа даже представить себе не могу. Много в этой жизни происходит не так, как нам хотелось бы, но в этом и есть суть жизни. Я бы отдала многое за то, чтобы сама распоряжаться своей жизнью, но судьба загородила мне дорогу. Она принимает решения и даже не ставит меня в известность. Я даже о своих словах, тех, что я сказала не подумав, каждый день жалею. И с каждым днем все сильнее и сильнее. 
Многое в жизни настолько неправильно, что хочет повернуть время вспять и исправить все глобальные ошибки. С каждым днем, преоближающим меня к свадьбе, я все больше сомневаюсь. Такое чувство, что если бы далеко в прошлом, я сказала бы что-нибудь по-другому, то и сейчас все бы было по другому. И в любом случае, я бы не встретила одного кровососа. Он милый, он просто прелесть, но не ясно, что в его словах правда, а что ложь. Не один человек на свете не любит никого больше, чем я Сашку, он только мой, но существует еще и Димка, который через месяц станет моим мужем. Жизнь еще никогда не была так запутана. 
Тогда я спокойно поехала на работу. Отработала и вернулась. Никаких проблем. Никаких силуэтов и фигур. Но это не радует, а расстраивает. Как же мне хотелось бы наткнуться на Сашу, расплакаться ему в жилетку, рассказать, все что наболело, все что так тревожит меня. Я мечтала сказать ему о своих чувствах и к нему и к Диме, я бы ничего не скрывала, я бы сказала все, как есть и мне было бы все равно, что он ответит, мы важно было чтобы он знал. Но он без вести исчез, испарился, пропал...
Девушки делятся на 2 типа: первые хотят забыть человека, другие - вновь встретить. А я отношусь к обоим типам: я хочу чтобы Дима стал мне просто другом и ничего большего, а Сашу я люблю и хочу увидеть вновь. Но как жаль, что все, о чем я так прошу никогда не сбудется. 
Скоро свадьба, но жизнь настолько сложна и своенравна, что делает все только труднее. Остается последняя надежда - после свадьбы я просто буду вынуждена забыть Сашу и надеюсь, что у меня получится. Пусть я его люблю, но я ему не нужна, он живет своей жизнью, а я лишь лишнее пятно на полотне. Зачем ему такая проблема, как я? Ответ прозрачен: НЕ ЗА ЧЕМ. 
Дни летят, свадьба приближается, и как бы не хотелось срок нельзя оттянуть. Ресторан заказан, платье куплено, а насчет моих чувств... Они никого не волнуют, это надо принять, как должное. Важно лишь то, что через каких- то 15 дней моя жизнь совсем изменится. Я мечтаю, чтобы все было иначе, не так, как будет...
Тем вечером мы с Димой встретились, он рассказывал мне о том, какой хочет видеть нашу свадьбу. Я молча его слушала и всего лишь кивала в ответ. Ему было достаточно. Он постоянно что-нибудь говорил, объяснял, у меня даже получилось сложить картину свадьбы в голове. Эта та свадьба, о которой я мечтала. Все идеально, все как в сказке. Но проблема проблемой остается: пока я не буду уверенна в нужде свадьбе, я ничего не хочу. 
День до свадьбы. Для многих это день счастья, день перед волшебством. А для меня самый трудный день. Все мои сомнения лишь усилились и мне казалось, что все настолько трудно, как будто я несу мешок с кирпичами несколько месяцев без отдыха. Мои сомнения так раз на вес ничем не отличаются от кирпичей. 
-Доброе утро. - сказала мама, входя в мою комнату ранним утром
-Доброе... - грустно ответила я
-Все хорошо?
-Да, да, все отлично. - мне не оставалось ничего, кроме вранья
-Надеюсь. Волнуешься перед завтрашним днем?
Я сжала губы и молча кивнула. После этого я расплакалась. Это был очередной эмоциональный срыв. Я не могла собой контролировать. Мама тут же бросилась меня успокаивать. 
-Не переживай, все будет отлично, поверь мне.
Пусть это и звучало успокаивающе, но меня это ничуть не утешило. В тот момент мне нужен был только один человек, если можно назвать его человеком...
-Ты поспи, тебе нужен отдых. - посоветовала мама
А вот это было в точку. Я действительно поняла, что сон мне нужен. Тем более во время сна мой мозг не достает меня сомнениями. 
Впервые за все время мне тогда приснился сон. Но только это был не из самых лучших снов. Я стояла одна, не понятно где, не понятно почему и не понятно зачем. 
-Где я? 
В ответ тишина, только шелест где-то вдали. Будто кто-то следит за мной, но не хочет быть заметен. 
-Кто это? - в тот момент у меня почему-то появилось ощущение, что это не сон
Опять какой-то непонятный шелест, но он уже был ближе, уже совсем не далеко от меня. 
-Покажись! - я закричала во весь голос, как только могла закричать
А здесь не было ни шороха, ни звука, тишина... В тот момент я проснулась, моментально вскочила с кровати и подбежала к окну. Там никого не было, ни одной живой души! Я закричала на всю квартиру и на крик прибежала только Вера. 
-Что случилось? - перепуганно спросила она
-Кто дома?
-Только я. 
-А остальные где?
-Ушли в магазин, что-то не так?
-Нет, все...это...ну как его...хорошо короче.
-Ну смотри. 
Я натянула на себя джинсы и толстовку, а потом выбежала на улицу. Теперь улица была переполнена люди столько сильно, что идти было не возможно. Как такое могло быть?
Я стояла у подъезда и смотрела по сторонам, пытаясь разглядеть хоть кого-то из знакомых. Но в такой толпе не возможно никого увидеть. Я достала телефон и набрала Лизе. 
-Надо встретиться. Сейчас же! У моего подъезда. 
-Но...
Я бросила трубку, не дав сказать ей не слова. Возможно я законченная эгоистка и ненормальная, но сейчас мне очень нужна ее поддержка. 
Через минут 10 она уже подходила. По ее заспанному, недоумевающему взгляду было понятно, что она, как обычно решила подремать, а я ее разбудила. 
-Что случилось? - монотонно поинтересовалась она
-У меня либо проблемы, либо крыша едет. 
-Давай поподробнее и лучше сразу со второго варианта. 
Мы присели на лавочку и я рассказала обо всем, что так волновало меня. Она очень внимательно слушала и не перебивала, что на нее не похоже. Она очень приятный человек, но ее привычка постоянно вставить свое мнение выводит из себя. А тогда она будто стала другим человеком. 
-Ник, ты сама пойми, мечтать о Саше бесполезно, а Дима идеальный вариант. 
Сказала, как отрезала. Она всего лишь озвучила мои мысли. Это прозвучало пусть для меня обидно, но сколько в этой фразе смысла. Она права. Мои мечты, мои волнения ни к чему хорошему не приведут. 
-Лиз, а он мне подходит? - заинтересовалась я, ведь раньше я никогда об этом не задумывалась
-Кто?
-Кто-кто... Дима конечно. 
-Подходит, а почему нет?
-Ну вдруг...
-Прошу тебя, не волнуйся и не переживай. Ты сейчас должна от счастья прыгать. Свадьба - это же прелесть! Успокойся и все будет хорошо. 
-Может ты права.