13 глава

Полина Зюзина
Самое сложное, что мне предстояло, это сказать родителям о свадьбе. Я не знаю, как они это воспримут... 
Родители вернулись только 1 января. Загуляли называется. Да и Вера не лучше. Она тоже пришла достаточно поздно. Ну взрослые то ясно, они у родственников были, а где Вера пропадала?
-Вера, подойди ко мне. - строгим-пристроим голосом крикнула я
Вера, как котеночек, который осознает, что кое-что натворил, но получить за это не хочет, подошла ко мне. 
-Где вчера была?
-С друзьями. 
-Где?
-В Торговом Центре. 
-Почему так долго?
-Ну мы же праздновали. 
-В следующий раз не надо так долго, хорошо?
-Хорошо, командир. 
Она своеобразная девочка, ей лучше иной раз ничего не говорить. Но что с ней поделаешь, такая вот она у нас. 
Ну а теперь предстояло одно и самых трудных - рассказать про то, что вчера произошло. 
-Мам, пап, у меня грандиозная новость. 
-Милая, мы сейчас заняты. - рассказал мне отец, перечитывая очередную газету
-Ну это очень важно!
-Ну ты видишь, что мы делаем? - уже слегка не в духе объяснила мама
Я сделала глубокий вдох и на выдохе призналась:
-Я выхожу замуж!
Родители тут же посмотрели на меня и бросили все свои дела. Потом они ринулись меня обнимать и поздравлять. Это даже лучше, чем я ожидала. Из комнаты все услышала Вера и тут же прибежала. 
-Как? Так скоро? 
-Да... - неуверенно ответила я
На остальные вопросы я отвечала уверено. Она все задавала и задавала вопросы. Вот любопытная девчонка! 
Мне было трудно свыкнуться с мыслью, что Дима теперь станет моей жизнью. Если честно, было трудно не день и не два. Проходили недели, а я засыпала с мыслями лишь об этом. Везде: на работе, а институте, в общественном транспорте, дома я только и думала об этом. На свиданиях, в кино, везде и всегда. Я смотрела на него и не могла представить себе нашу совместную жизнь. Я часто стала погружаться в себя, а еще поняла, что свадьба не очень к месту. Но я мечтала о этой свадьбе всегда, как такое может быть?
Я прекрасно помню тот день, когда мы с мамой и Лизой пошли выбирать мне свадебное платье. Вы спросите: а где Вера? Да кто ее знает, ушла куда-то без предупреждения. Это похоже на нее. 
В детстве я не могла налюбоваться на невест в этих дорогущих платьях. У меня есть шанс стать одной из них, но интересно то, что желания нет! Все платья по своему прекрасны, но тяги к ним нет. Словно внутренний голос внушает мне, что надо делать, а я не могу сопротивляться. 
-Какое тебе нравится? - спросила мама, но я тут же заметила, что она краем глаза посматривает на одно платье
-Вон то. - я указала так раз на то платье, что явно глянулось маме
Я примерила и оно идеально сидело, будто кто-то сшил его специально для меня. Все были так счастливы, так рады этой свадьбе, кроме меня... Какое-то сомнение тревожит меня... Я не могу ничего с этим поделать. Дима милый, красивый, но дело не в нем, дело во мне. 
Я такой человек, что до последнего буду сомневаться, но потом все будет хорошо... А может было бы лучше, если бы я послушала свои сомнения?
Наша жизнь состоит из сомнений и вопросов, на некоторые из которых мы никогда не сможем найти ответ. Например, что было, если бы я сразу сказала Диме "нет"? Что было бы, если я б не попала под машину тем вечером? Что бы было? Что же?