12 глава

Полина Зюзина
Новый год. Волшебный день. Вера вся расфуфырилась и быстро слиняла. Как обычно в тот день родители уехали к родственникам, а меня оставили дома, мол: "Вера вернется, а никого дома не будет. Не хорошо". Короче еще один Новый Год по идее я должна была отпраздновать одна. Шикарно! 
Я включила музыку, легла на диван и задремала. Мне приснился Саша, как он вернулся, как он обещал, что такого больше не будет, как он поклялся на веки быть со мной. Сон был настолько реалистичным, что мне показалось, что он и правда говорит со мной. Какого же было мое разочарование, когда я проснулась в пустой квартире. 
Одно новое смс. От кого же? Конечно от Димы, от кого же еще!
"Встретимся сегодня в Оки-Доки. В 18.00.".
А если у меня планы? Ладно, шучу, планов нет и можно идти. Но надеюсь это не та встреча, как тогда...
Я пообедала и уселась перед телевизором. Всякие новогодние фильмы настолько однообразны, что аж смотреть было тошно! Но тут уж, как ни крути, ничего не поделаешь, Новый Год - новогодние фильмы. 
Я переключала каналы и остановилась на одном из них: "О, новости" пронеслось у меня в голове. Какое счастье. Дела в городе обстоят не лучшим образом. За последними месяцы насчитывается очень много убийств. Кто убийца, пока не известно, но походу, что это какой-то зверь. Интересно, откуда в Москве зверь? Возможно это убийца, который оставляет на теле жертвы зверские царапины. Таким образом его не найти. Экономика стабильна, все остальное тоже в норме. Одна проблема - убийства. 
На часах было 16.09 и я начала одеваться и готовиться к встрече. Для начала я погладила платье, который решила надеть и кардиган. Все остальное быстро. 
Я накрутила волосы, оделась, накрасилась и была готова уже в 17.35. Потихоньку можно идти. Ну так я и сделала. 
Ровно в 17.55 я была на месте. Дима тоже. Он сидел за нашим с ним любимым столиком. Как только он меня увидел, он вскочил и побежал меня встречать с огромным букетом цветов. 
-С Новым Годом! Это тебе!
-Спасибо большое. 
Мы сели и сделали заказ. Все время он загадочно на меня смотрел. 
-Что-то не так? - заволновалась я, поправляя прическу
-Нет, все отлично. 
Когда мы все съели, то Дима заказ еще и шампанское. Я конечно понимаю, что Новый Год и все такое, но без него тоже можно было обойтись. 
Бокал. Бокал шампанского. Всего лишь бокал. Всего лишь шампанского. Что в этом страшного? 
-Ник, мне надо тебе кое-что сказать. - сказал Дима, но я ничего не поняла из его слов из-за громкой музыки
-Прости, что? Я тебя не слышу. 
-Я говорю, что нам надо поговорить. - все равно неразборчиво пробурчал он
-Пойдем выйдем. 
Мы вышли на улицу. Уже было достаточно темно. Пета рады шумели не хуже музыки. Я все равно его плохо слышала. 
-Вероника, нам надо очень серьезно поговорить. 
-Что? 
-Я люблю тебя с 5 лет, я любил тебя всегда и буду любить всю жизнь. 
-Прости, я совсем тебя не слышу. 
-Ник, выходи за меня! - крикнул он на всю улицу
От такого предложения я потеряла дар речи. Я стояла с "слегка" ошарашенным видом. Я такого точно не ожидала и даже не знала, что ему ответить.
-Дим, ты хорошо подумал? Прости, но так скоро...
-Что скоро? Я люблю тебя больше жизни! Я очень долго думал об этом. - он достал из кармана кольцо. 
-Димка... Конечно я согласна!
Дима одел мне кольцо на безымянный палец. У меня от счастья даже слезы потекли. Вот именно в тот момент я никак не смогла себя контролировать. Я по-дурацки улыбалась, а по щекам текли слезы. Он смотрел на меня и тоже улыбался. У меня видимо появилась привычка - смотреть в глаза. Но в его глазах я не видела той прелести, к которой столь сильно привязалась. Они были обычными, но полными счастья. В них нет той искорки, что завораживает взгляд, в них нет той загадочности, что разыгрывают желание продолжать разговор. Дима самый обычный парнишка, но он готов сделать меня самой счастливой. 
Весь вечер я была в непонятном состоянии, Новый Год встретили вместе, а потом пошли гулять под звездным небом. 
-Смотри, видишь, звезда упала! - сказал Дима, указывая мне на это явление
-Красота...
-Загадай желание.
-А мне нечего загадывать, мое желание идет рядом. 
-Как же я тебя люблю... - признался Дима, и продолжал тупо улыбаться
-И я...тебя...люблю...
В тот момент он схватил меня на руки и понес в какое-то непонятное место. Я долго кричала, чтобы он меня опустил, но, как об стенку горох! Этим загадочном местом оказалось место, где мы впервые встретились и подружились: детская площадка у продуктового магазина. 
-Боже, это та самая площадка... Я помню тот день, будто это было вчера. 
-А я помню каждый миг, что мы провели вместе. 
-И я помню... Я все-все помню. 
-Мы созданы друг для друга. 
Я кивнула и обняла его. Теперь он станет для меня всем, а Саша... Саша... А кто это?