После пятого гудка часть 6

Юдхо Ойоно
На переменке Кикэ поднялась на крышу по пожарной лестнице.
-Какая прелесть - Окинув взглядом, открывающийся вид она улыбнулась - И никого нет. - Прохладно, но зато спокойно - Кикэ достала из сумки коробочку с пирожными и уселась на ступеньки.
"Рюта позвонить обещал к обеду - Она озабоченно осмотрела на телефон – Видимо, всё ещё  занят?"
"Ну, кто ещё там? - Мицу заглянула за угол - Кикэ?! Что она тут забыла? Ждет кого-то? Блин уселась прямо у выхода и как же я теперь спущусь? Нигде нет места тихого. Она вроде как обедать собирается подойти что ли..."
Мицу нагнулась за сумкой и услышала голос Кёхея.
-Кикэ вот ты где. Прохладно - отметил он, застегнув пиджак.
-Ты искал меня Кёхей? Зачем? Опять собрание?
-Нет. Я хотел... Кикэ я хотел серьёзно поговорить с тобой.
"Поговорить?" Кикэ встала, поняв, что спокойно уже не пообедаешь. "Да неужели?"
-Кикэ мы общаемся не так давно - начал он.
"Что?! Признание?" Мицу сжала сумку "Почему сейчас? я ещё не готова к такому повороту событий"
"Все, как и Рюта говорил" подумав об этом, Кикэ даже удивилась своему спокойствию
-Помнишь тот день, когда ты потеряла ключи?
Кикэ кивнула
-С того дня я всё время думаю об одном и том же - продолжал Кёхей.
"Нет! Нет! Нет!! Если он сейчас признается Кикэ то всё кончено. Она же непременно согласится" Мицу не знала, что ей делать "Нет, я не допущу этого"
-Кикэ тебе, что совсем на себя наплевать?! Почему ты терпишь всё это? Хорошо, что я Мицу оказались сегодня рядом, а не то...
У Мицу зазвонил телефон, и мелодия не дала договорить Кёхею.
"Что же делать? Подумают, что я подслушивала»
-Там кто-то есть - Кикэ указала в ту сторону, откуда слышалась музыка - Пошли, посмотрим - Предложила она Кёхею.
Заглянув за угол, они обнаружили Мицу, которая успела притвориться спящей.
-Мицу-тян? - Кикэ подошла к притворщице - Эй Мицу.
"Спящая" приоткрыла глаза, зевнула и потянулась.
-Мицу ты чего тут спишь?
-Кикэ? ой ну уснула - отмахнулась она - А что нельзя?
-Так холодно же
-Волнуешься? - Мицу встала и взяла сумку - О! Кёхей и ты тут, почему то я не удивлена
-Тебя на уроках не было Мицу. Учитель ругался.
-Ну и пусть - С ухмылкой сказа она, парню проходя мимо него - Мне всё равно может даже директору пожаловаться  - добавила она, выглянув из-за угла.
Кикэ и Кёхей переглянулись.
-Ух, ты! Пироженки! - Воскликнула Мицу - Кикэ не угостишь? спросила она когда Кикэ подошла к лестнице-Тут кажется как раз одно лишнее.

"Какая ужасная атмосфера. Кто-то тут точно лишний. Поела, называется спокойно. Спасите, помогите! Рюта ну почему ты мне не звонишь?»
-Кикэ а что ты делаешь завтра? - первым нарушил тишину Кёхей
-Если честно, то были планы, но получится или нет, пока не знаю - Кикэ посмотрела на мобильник.
-Я хотел пригласить тебя в кафе в благодарность за это потрясающее пирожное - не дожидаясь пока его, спросят, объяснил Кёхей.
-Не стоит - Кикэ мельком взглянула на Мицу которая делала вид что не слушает
"Рюта попросил освободить выходной для него, но что ему нужно я не знаю. Думаю если я погуляю с Кёхеем то ничего страшного не случится. Рюта только порадуется, да и не такой он человек, чтобы обижаться.
-И всё-таки Кикэ я настаиваю. Если завтра у тебя что-то отменится, позвони мне. Хорошо?
-Угу - девушка подтвердила своё согласие кивком.
Мицу встала тяжело вздохнув
-Скучно мне с вами. Пойду, пообщаюсь с учителем. Он очень интересно вежливо меня ругает, при этом забавно жестикулируя, а вы... скучные вы люди.
 
-Кикэ ты не заметила, что Мицу стала странно себя вести в последние дни?  - спросил Кёхей когда Мицу ушла - С чего бы это? И она постоянно оказывается рядом. Тебе это не кажется странным?
-Нет нисколько - с ходу ответила Кикэ - Ну ты что Мицу не знаешь?
-Вот потому-то что знаю мне это и нравиться. Может у неё проблемы какие-то? Ну, на личном фронте. Ты бы поговорила с ней Кикэ.
-Я?! х..хорошо.. я поговорю
"Уж с кем кем, а со мной то обсуждать это она больше не захочет. И так ясно, что из-за Кёхея она ушла. Вот он дурак ничего не понимает"