11 глава

Полина Зюзина
Зима. Уже месяц мы с Димой вновь встречались. Без ссор, без разногласий... Мне даже показалась, что это и есть тот подарок судьбы - любовь. Но одно пугает - один знакомый вампир засел в моей памяти и ну никак не хочет уходить от туда. Может взят веник и попытаться так его выгнать? Способов много, а силы воли ноль. 
Первый снег... Снежинки... Зима самое лучшее время года! Так и хочется плюхнуться в снежок, словно маленький ребенок. Хочется кувыркаться, валяться в нем, хочется вернуть ту волшебную пору, когда не знаешь разочарования, когда знаешь только физическую боль, когда даже понятия не имеешь о разбитом сердце...
"Пойдем в кино?", - очередная смска от Димы. 
"Я не против.", - ответила я, так как больше сказать просто нечего. 
Я одела джинсы, толстовку и любимые "Timberland". Уже в дверях я схватила куртку, шапку и вышла на улицу. Дима ждал меня внизу. 
-Привет. - поздоровалась я, натягивая шапку
-Привет. - он опять заулыбался, он так улыбается при каждой нашей встрече
-Пойдем?
-Пошли. 
-Зимой так красиво...
-Да... Особенно сейчас, пока машины ничего не загрязнили...
-Я хочу жить далеко от сюда, там где нет цивилизации, там где нет машин, там где есть лишь природа... 
-Но разве это можно назвать жизнью?
-Конечно можно! Это и есть настоящая жизнь, а то чем мы сейчас живем. Это все лишь портит, не было бы машин и воздух был бы чище, и вид из окна был бы приятней. 
-Цивилизация играет огромную роль в нашей жизни, без нее никуда. 
-Ты сильно заблуждаешься. Ладно, закрыли эту тему. 
С ним спорить бесполезно, он все равно будет настаивать на своем до последнего, да и меня еще виноватой оставит! Я такой человек, что ввязываться в лишние конфликты не очень-то и хочу. 
Когда мы пришли в кино, я сразу сказала, что не хочу ни на мелодраму, ни на комедию, а хочу на ужасы. Желательно на те, где побольше крови. Где очень-очень много крови. 
-Ну, хорошо. - с неохотой согласился Дима
Он терпеть не может ужастики. Нет, он конечно смотрит их, как все парни, но он больше лирическая личность, чем обычный пацан из подворотни. Таких, как Дима, еще и поискать нужно! А мне нужен мой безжалостный убийца, которого я полюбила больше жизни. Только он и никто больше. 
Фильм был совсем не страшным, но крови было много. Очень много. У меня даже проснулся аппетит к крови. Нет, вы ничего не подумайте, просто мне захотелось понять, какого же Саше. Какая же она, кровь?
Дима весь фильм сидел с непонятным отвращением на лице. Ну кровь он конечно терпеть не может, но не такой уж фильм и страшный. Все же пора привыкать к виду крови, не будет же он всю жизнь ее бояться. 
-Хороший фильм. - поделилась впечатлениями я, выходя из зала под ручку с ним
-Не спорю, но крови многовато. 
-А по-моему в самый раз. Крови много не бывает. 
-В каком смысле?
-Крови бояться не стоит, это не самое страшное в жизни. 
-А что же по-твоему страшно? Смерть?
-Смотря какая. Собственная смерть - это не наказание, а великий дар. А вот смерть дорогого человека - трагедия. 
-Великий дар?!
-Да. Представь, наступает полный покой, никто не тревожит, никто не делает больно... Это величайший дар. 
-Я с тобой не согласен. 
-Ну у каждого своя точка зрения. 
Всю дорогу до дома Дима рассказывал мне, что смерть это плохо и бла-бла-бла. Я все равно придерживаюсь свой точки зрения. Смерть - это покой, жизнь сложней. 
-А знаешь чего я хочу? - перебив его, вставила я
-Чего?
-Я не хочу крутых повороты судьбы, я не хочу ничего нового, я хочу, чтобы все было так, как сейчас. 
-Но ты же не знаешь, что ждет тебя впереди. 
-Мне достаточно того, что происходит сейчас. Жизнь научила меня ценить каждую секунду, а я хочу растягивать такие моменты. 
Я поцеловала его в щечку и вошла в подъезд. Он сильно изменился за это время, таким он мне больше нравится, но жизнь не любит меня, жизнь испытывает меня... Я люблю Сашу и люблю Диму... Один убийца, другой ранимая личность. Оба сделали мне больно однажды и от каждого из них осталась травма. Оба нужны мне, а кто больше, понять невозможно. Я хочу узнать, я хочу почувствовать, кого я все же люблю по-настоящему. Но почему все так трудно? 
Судьба, ты довольна?!