Пусть

Куколка Для Монстра
 
                Дмитрию посвящаю.

И снова снег... Я шла совсем медленно, стараясь раствориться в окружающем меня мире. Совсем не холодно... В голове бестолковой стайкой роились мысли и воспоминания.
Буквально вечер назад я сидела в шумном баре. Толком не желая идти, уставшая, от того практически не собираясь, всё же пришла. Хорошо... Давно я так хорошо не проводила время. Только раз до этого, три года назад. Чувство лёгкости и одна,только одна искренняя улыбка...

Я остановилась, закинув голову вверх, отдалась иллюзии полета в облачном небе. И тут я вспомнила...
Давно забытое, чуть не утерянное чувство важности воспоминаний...
Еще утром, гоня их, жутко злилась, желая забыть, выкинуть из головы шарик скомканных воспоминаний, что звенел в пустоте.

Снег падал, покрывая землю, ресницы и душу...
Пусть прелесть вечера, хранимого в моей памяти обусловлена лишь вежливостью, которой в наше время цинизма мы даем все имена, кроме настоящего. Я хочу,что бы такие моменты оставались,если даже шрамами на сердце, придающими смысл испорченным листам и полным пепельницам.
Я не хочу потерять ни одного!
Потом я подниму шарик, уставший биться и тихо лежащий в белой пыли заносящего все снега, расправлю, аккуратно сложу, что бы затем пролистывать воспоминания словно страницы старого альбома, заполненные чёрно-белыми фотографиями...

Спасибо за это инфантильное вдохновение, которого уже давно не ожидала от циничной души, заполненной ненавистью и глупыми идеалами. Спасибо.
Я так боюсь разочаровываться, а еще более разочаровывать людей, впечатливших меня... Я буду просто хранить подаренное Судьбой, пусть это никому, кроме меня не нужно и не имеет смысла.
Пусть.