После пятого гудка часть 5

Юдхо Ойоно
-Рюта?
-Доброго утречка! Ну что проснулась?
-Ага.- Кикэ чуть одернула штору, наполнив комнату светом.
-Как тебе эклеры? - поинтересовался Рюта.
-Ещё не пробовала… Стоп! Так это ты сделал заказ?
-Ну, да. - Скромненько ответил он.
-Рюта ты меня балуешь.- Кикэ поправила одеяло и выложила на стол несколько тетрадей
-Как  вчерашний ужин?
-Восхитительно! Спасибо за рецепт.- Девушка стала спускаться на первый этаж.- Рано ещё чего не спишь?
-Я не нуждаюсь во сне.
-Даже машина нуждается в отдыхе, а человек и подавно.
-Не могу уснуть.
-Чем же ты занимаешься, когда я на уроках и пока сплю.
-Жду тебя.- Абсолютно честно ответил Рюта.
-Что совсем ничего не делаешь?- Она выложила эклеры на тарелку и приступила к завтраку.- Хоть бы книжку почитал или фильм посмотрел, а потом мне рассказал бы.
-Хорошо прочитаю.- Пообещал он.
-Рюта, а как ты мой адрес узнал?
-Это давно было... По номеру телефона узнал имя владельца, а затем подломал базу данных.
-Чего-о?!- Кикэ чуть не подавилась.
-Я осторожно. Они даже не заметили.- Успокоил Рюта.
-И часто ты закон нарушаешь?
-Тогда я не знал что это противозаконно.
-Мммм... всё с тобой понятно... - Задумчиво протянула Кикэ, откусывая кусочек - Эти эклеры прекрасны. Вкусняшка такая! Рюта что я могу для тебя сделать - Серьёзно спросила Кикэ - Ты оплачиваешь наши телефонные разговоры, кормишь меня разными вкусностями... Я не люблю, когда кто-то делает всё для меня, а я для этого человека ничего не могу сделать.
-То, что я делаю это ещё не всё. Но если ты хочешь что-то сделать для меня, то освободи завтрашний день для меня выходной же.

Кикэ шла в глубокой задумчивости то и дело поглядывая на телефон "Рюта сказал, что у него кое-какие дела. Скучно». Мимо проходили одноклассники и толкнули девушку.
-Посторонись чучело! Нормальным людям и пройти не где! - Крикнул тот, что являл собой некое подобие предводителя данной шайки.
-Это ты-то нормальный?! – Разъяренный Кёхей оттолкнул обидчика - Не трогай её. - Он заслонил собой удивленную девушку.
-Тебе что Кёхей жить надоело? Чучело он пожалел! - Усмехнулся наглец.
-Не смей её так называть - Кёхей схватил парня за пиджак и пригрозил кулаком - Только попробуй я тебя по стенке размажу. Выскочка! Забыл, с кем разговариваешь?
-Ты бы красавчик не лез. Мало тебе нормальных девчонок за это... чучело засту… - Договорить он не успел потому, как от сильного удара в челюсть полетел на землю прямо к ногам Мицу.
-Упс! Какие-то проблемы мальчики? - Спросила она, миленько, улыбаясь.
-М...Мицу? - хам поднялся, потирая больное место - Нет... никаких проблем
Мицу окинула взглядом всех собравшихся.
-Огооо! Так вы из-за девушки деретесь?! Как это ми-и-ило!- Восторженно протянула она - Но… - она поджала губки - Вы деретесь не из-за меня - На глазах Мицу появились слезы
-Мицу-тян! Нет, м-мы не из-з-за неё д-деремся! - чуть запинаясь торопливо говорил парень в попытке успокоить плаксу.
-Правда? - Её личико осветилось улыбкой. - Ой, как хорошо! - Воскликнула она - А то я подумала - она вновь поджала губки. Кикэ еле успевала следить за этой быстротой смены настроения.
-Нет! Нет! Нет! Мицу-тян! - Вновь начал успокаивать парень - Ещё я из-за этого чучела не дрался.
"Что он сказал?" брови Мицу взметнулись вверх.
-Пугало огородное!
"Он вновь её оскорбил?!" Мицу нахмурилась.
-Не то что ты...Мицу ты красивая нравишься мне очень. Мицу-тян может, ты будешь моей девушкой?
Раздраженная до крайней степени Мицу не удержалась и врезала наглецу по его пустой голове сумкой.
-Что это значит Мицу-тян?? - застонал он, схватившись за голову.
-А что я должна сказать человеку, который в моем присутствии оскорбляет девушку, а потом признается мне в любви? Ненавижу таких как ты! Кикэ! - Она подошла к девушке - Идем Кикэ! – Мицу, взяв её за руку, потянула за собой - Ах да. - Она остановилась - Мальчики не поступайте больше так плохо а то я ведь и рассердиться могу - Сказала она ослепительно улыбнувшись - Кёхей чего стоим? - Он тоже был схвачен за руку.

"Сейчас я практически заступилась за любимого человека"  восторженно думала Мицу. "Ведь тот хам мог и ударить, повредив такое красивое лицо"
"Кёхей спас меня… снова" Подумала Кикэ "Если так продолжится и дальше, то моя жизнь всегда будет связана с Кёхеем"
"И что это было? Так! Я должен с ней поговорить" Твердо решил Кёхей.
Вот так, каждый при своих мыслях, они и дошли до школы, не проронив ни слова.