Не удержался просто не смог молча пройти мимо

Сергей Цюрко
             Не удержался – просто не смог молча пройти мимо…

                Андрею Чаузову, 18 летнему парню в Одноклассниках –
                моя подпись под комментариями весьма неприглядной картинки
                со скелетом и прочими неприглядными… вещами

   Не обижайся... но всё это - плохо и... не по-человечески, не по-людски... Начиная с самой картинки и заканчивая всеми комментами типа «эхх,щас бы вина», «водовки», «ее только после вина» и т.д., и т.п. ... Это печально, ведь у тебя такие светлые глаза, взгляд хорошего доброго Человека и впереди у тебя - будущее Мужчины - защитника и отца. Ты только не обижайся, не могу удержаться, чтобы не сказать тебе это. Просто задумайся о... своих ценностях. Я всё понимаю - молодость, азарт, желание выделится, но... НО НЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ - не таким Путём! Даже если сейчас ты не поймёшь моих Слов - всё равно рано или поздно ты сам увидишь Свет и повстречаешь настоящую Любовь и поселишь её в своём Сердце. Надеюсь на твоё Понимание и на резонанс Души!
С уважением, Сергей Цюрко

P.S. Андрюша, привет! Очень надеюсь, что не обидел тебя и не задел твоё самолюбие! В любом случае - верю, что ты всё поймёшь правильно, я совершенно случайно (хотя ничего случайного в этой Жизни не бывает!) открыл твою фотографию с этими... монстрами и - не удержался, чтобы не написать тебе открытым текстом. Вот ссылка на мою маленькую миниатюру:  http://www.proza.ru/2012/12/02/1200       Но самое главное - я ВЕРЮ В ТЕБЯ, в твою добрую Душу, в твою Человечность, в твоё светлое Будущее.  Напиши, что сам думаешь по этому поводу. И - не обижайся! Я тебе написал с искренним желанием подсказать, помочь, протянуть руку! С уважением, Сергей

P.P.S. Андрей Чаузов
       14:36
  Сергей(если не возражаешь, буду на ты), я стараюсь делать выводы из своих ошибок, я понял, что был неправ и те фото удалил сразу, как прочел  замечания. Давай знакомиться - я студент-медик, первокурсник, сейчас сижу в Нэте. А чем занимаешься ты?

P.P.P.S.   Как замечательно, что человек превращается в Человека тут же, на наших глазах!

   Чем я сейчас занимаюсь? Я сейчас занимаюсь тем, что пытаюсь помочь людям раскрыть себя - раскрыть Красоту своих Душ, Чистоту своих Сердец, Радость каждого нового познания, каждого нового дня... Самое ценное, что есть у каждого из нас - это... Человеческие Отношения - настоящие Человеческие Отношения, пропитанные Добротой, Взаимопонимаением, Уважением, Любовью и... Светом, Богом, Истиной...