Грань моей любви

Екатерина Бедулина
Во имя своей любви,
Во имя ладоней стёртых...
И на начале пути
Душ давно уже мёртвых...

На грани моих лавин,
На грани моей безмятежи...
Никчему игры в один-один,
Ни кчему эти все потери...

Мне б ладони свои согреть,
Вечно б память о тебе не терять...
И любить тебя, и жалеть...
И молчать... И просто молчать...

И стирать свою пустоту
В синеве твоих морских глаз...
Но не спрашивать "Почему?",
А просто ждать... А просто ждать...

Наслаждаться ароматом любви...
И любить любовью необъяснимой...
Просто руки опять в крови...
Просто быть твоею необъяснимой...

Просто верность тебе хранить,
И беречь тебя в своих руках...
Просто снова от любви умереть...
И оставить эту боль на глазах.

Мне бы памятью память хранить...
Мне бы просто тобою жить...
Мне бы просто тебя любить...
Жить тобой, жить мечтой и гореть...

От любви... Посвящая тебе
Этот миг и дыхание моё...
Всё в крови... И во мгле...
Тобою жить... Растворяясь в всём...

Знать ладони твои наизусть,
Знать то время встречи с тобой...
Мне бы просто сказать: "Ну и пусть",
Мне бы просто спросить: "За что?".

Мне бы верность опять по стеклу
Резануть, чтоб обжечься вновь...
Я люблю тебя, боже, люблю...
Ещё ночь... Ещё одна ночь...
Задуваю желания свечу...
Чтобы вновь к тебе, вновь к тебе...
Я тебя уже не обману... Ты во мне. Ты давно во мне...

Желание ночи и встречи опять...
Тихо я помолюсь в ночи...
Вся любовь моя только на "пять",
Будь со мной, если сможешь... Прости!

02.12.2012г.           (13.49).