Золотые погоны с голубым просветом часть 20

Борис Кириллов
83.Глава. Примирение с Надей.
 
Меня и Юру  уже ждали. Мы зашли со всеми поздоровались, из комнаты вместе с Наташей вышла Надя. Выглядела она очень хорошо, она сделала стрижку, ее темные волосы были завиты. Прямой нос темные глаза, круглое лицо. Одета она была в красный батник, коричневую с красными, белыми, черными квадратами юбку чуть ниже колен. Батник был приталенный, обтягивал ее прекрасную грудь, юбка подчеркивала ее тонкую талию. Я залюбовался ею.

 Наташа вышла в просторном платье, за то время, что я ее не видел, она еще больше поправилась с ее не очень большим ростом и большим животом выглядела она не очень хорошо.  Еще ее очень портил красный нос, опухшее заплаканное лицо.
Я подошел, поздоровался с Надей и Наташей, поцеловав их при этом в щечки.  При этом Надя сказала Наташе:
- Вот видишь, выглядишь ты нормально, если такой ловелас как Борис тебя поцеловал.
- Если бы ты плохо выглядела, то он не обратил бы на тебя внимания. Так, что не переживай все будет хорошо.

 Подошел Юра и обнял Наташу, поцеловал ее.
Наташа обрадовалась и улыбнулась. Лицо ее преобразилось. Засверкали ее красивые глаза, лицо покрылось румянцем. Снова появилась та  прекрасная Наташа, которую я помнил раньше. Мы все прошли в зал, где стоял накрытый большой праздничный стол. Нас посадили с Надей вместе.

 Все расселись, разлили коньяк, дамам вино. Встал Юрин тесть он сказал:
- Мы собрались, чтобы отметить юбилей моей любимой тещи Александры Степановны.
Потом обратился к ней и спросил:
- Александра Степановна, можно сказать сколько лет Вам?
Та кивнула головой.
 Юрин тесть продолжил:
- Ей сегодня исполнилось 70 лет. Вы посмотрите на нее, ей нельзя дать этого возраста, она также бодра, красива и умна. За Ваше здоровье Антонина Степановна.
Все подняли бокалы  рюмки и потянулись к юбилярше. Она тоже встала, чокалась со всеми и благодарила. Все выпили, сели и стали закусывать. Потом пошли еще тосты поздравления.

Через некоторое время мужчины пошли покурить на балкон, когда мы курили, в дверь постучала Наталья. Юра открыл, она сказала, обращаясь ко мне:
- Боря выйди с тобой хочет поговорить Надя.
Я вышел с балкона, Наташа показала рукой на свою комнату. Я вошел туда, Надя спиной стояла к  окну,  скрестив руки на груди. Мы встретились глазами.   Надя опустила руки и сказала:
- Борис, я была тогда не права. Мне Наташина мама объяснила, куда вас посылают. Теперь я поняла, почему ты не хочешь заводить семью. Давай оставим все, как было раньше. Ты согласен?
- Да я согласен.
Она подошла ко мне, обняла меня, мы стали целоваться, потом Надя сказала:
- Боря у меня к тебе просьба ты сможешь приехать завтра ко мне на работу?
- Если надо, то я приеду.
Сказал Я.
Потом мы вышли из комнаты и пошли пить чай с тортом. Наташа только откусила торт, как побледнела, схватилась за рот и побежала в туалет. Ее долго не было, потом Наташа вышла,  держась за стенку, пошла к себе в комнату.

 Туда сразу же пошла Надя. Мама и бабушка тоже поспешили туда, но Надя их выгнала из комнаты. Все стали волноваться,
Через некоторое время вышла Надя, она написала на листочке бумаги лекарства, которые ей будут нужны и сказала, чтобы вскипятили шприцы. Потом передала бумажку Юре.
Попрощавшись и поцеловав меня, она ушла в комнату Натальи. Я попрощался со всеми и вместе с Юрой пошел на выход. Юра проводил меня до остановки и пошел в аптеку. Я же подождав автобус через сорок минут был в казарме.

84.Глава. Тест на чистоту и здоровье.

 На следующее утро, позавтракав я пришел на построение.  Юра оставался старшим в эскадрильи. Со Средне-белой борта должны были прилететь только после обеда. После построения, начальник штаба подозвал меня и сказал:
- Вы свободны до завтрашнего утра, передайте своему командиру, что я вас отпустил.
Я пошел к Юре и сказал ему:
 - Юра. Меня начальник штаба отпустил к Надежде.
- Я знаю, мне Надежда вчера говорила.
- Как самочувствие Наташи?
- Да не очень, Надежда вчера всю ночь с ней просидела, к утру стало лучше она уехала домой. Говорит, что Наталье скоро рожать, или в конце этого месяца, или в начале следующего.

Мы с ним распрощались, я поехал к Наде в поликлинику. Надя вышла ко мне поцеловала меня в щеку, потом сказала:
- Борис тебе надо сдать анализы.
- Зачем?
- У тебя, есть какие то изменения в здоровье, тебя надо проверить. Пойдем.
Я немного перепугался, но Надежда сказала, чтобы я не волновался, сейчас все узнаем.
Мы подошли к кабинету, она открыла дверь, заглянула туда и зашла. Ее не было несколько минут, потом она вышла и сказала:
- Зайди.
Я вошел, мы прошли в кабинет. За столом сидел мужик похожий на доктора «Ай,болита», в чепчике, в халате завязанном сзади, в очках с бородкой. Он посмотрел на нас и сказал:
- Надежда Андреевна, вы идите, занимайтесь своими делами, а мы побеседуем.
Надя вышла и закрыла за собой дверь.

 Как только Надежда вышла, мужик начал мне задавать вопросы о моей интимной жизни. Я спросил его:
- Кто он и зачем ему это нужно знать?
Он мне ответил:
- Что Надежда Андреевна, после вашей с ней интимной связи неважно себя чувствует, просила проверить меня.
 Я врач венеролог, если вы сейчас сами добровольно не сдадите анализы, то я вас заставлю это сделать через командира. Подумайте нужно ли это вам?
Мне ничего не оставалась делать, как сдать этот неприятный анализ. После этого врач отпустил меня попить пива, чтобы я через пятьдесят минут пришел к нему. Я нашел пивнушку взял две кружки пива и сотку водки. Настроение было паршивое, я выпил водки, а потом запил это все пивом. Закусив бутербродом, я пошел к врачу. Придя к врачу, мне очень захотелось в туалет, зайдя туда ,я кое - как помочился. Я знал. что это реакция после введенного мне раствора. Постучавшись зайдя в кабинет я встал, врач сделал еще один мазок и отпустил меня в коридор.

 Я вышел, увидал бегущую мне на встречу Надежду
- Как дела?
- Не знаю, пойди сама узнай?
Зло сказал Я.
 Надежда зашла в кабинет, ее не было минут десять. За это время, я издергался, тем более, что раствор своим жжением, приносил мне большие неприятности. Открылась дверь, меня пригласили войти. Я увидал сияющую, как «медный самовар» Надежду. Врач сказал:
- У вас все нормально, вы абсолютно здоровы, сейчас у вас идет жжение, вы пойдете в туалет и помочитесь. А перед этим выпейте вот эту микстуру. Вам будет легче.
 Протянул мне мензурку. Я выпил кислую жидкость. Потом пошел в туалет. Кое - как сделав свои дела, я вышел, на Надежду я был зол.

 В коридоре стояла в позе провинившейся школьницы Надежда. Она подошла ко мне погладила меня по лицу ладошкой и сказала:
- Милый, поедем ко мне, я сделаю все, что ты захочешь, только прости меня.
Злиться на нее было не возможно, я обнял ее и мы пошли к ней домой, заскочив в магазин, где купили Шампанское и большую коробку конфет. Придя  к Наде домой, мы сначала залезли в ванную где мы вымыли друг друга, потом Надежда приступила к выполнению моего желания. Она очень старалась и выполнила его с большим усердием.
Дальше мы стали выполнять желания друг - друга. Уснули мы, обнявшись как молодожены.

85. Глава. Телеграмма.
 
Утром, когда я после завтрака шел с Юрой на построение, меня нагнал мой одноклассник, который вручил мне телеграмму, которая лежала у дежурного по полку. Я развернул ее. там было написано: « Боря срочно приезжай бабушка умерла, папа в тяжелом состоянии лежит в госпитале. Мама» Далее было написано, факт смерти подтверждаю, тяжелое состояние подтверждаю. Я остановился, Юра прочитал телеграмму, подвел меня к скамейке и усадил. Потом вытащил сигарету, прикурил ее и всунул мне в рот.
- Ты посиди здесь, я сейчас к командиру подойду.
 Юра подошел к командиру полка, который выходил из столовой и показал ему телеграмму. Тот прочитал ее, что-то Юре сказал, Юра отдал честь, повернулся и с телеграммой пошел ко мне. Я сидел и не соображал, что мне сейчас делать. Юра подошел ко мне и потряс меня за плече.
- Борис, ты меня слышишь, пойдем,  напишешь рапорт на имя комэски, я подпишу и отдам командиру полка, тот обещал тебя отпустить домой на десять суток, по семейным обстоятельствам.
 
Я написал рапорт, Юра его подписал, потом этот рапорт подписал командир полка. После этого мне выписали проездные, отпускные, выдали деньги. Юра позвонил тестю, тот быстро организовал билет на самолет, который улетал вечером из Хабаровска. Я зашел на работу к Наде и сказал, что улетаю по телеграмме в Москву. Вечером она меня проводила на самолет, через девять часов я приземлился в аэропорту Домодедово, московское время было 21.00. А улетал я из Хабаровска в 20.00 этого же дня.

Я приехал домой, мама, сестренка были в подавленном состоянии.
- Бабушку будут хоронить завтра.
Сказала мама.
- Как папа?
Спросил Я.
- Ему сделали операцию, вчера, состояние сегодня утром пошло на улучшение. Врачи говорят, что вовремя обратились, еще бы день осколок  перекрыл артерию, спасти папу не удалось бы.
- Пойди, отдохни с дороги.
Мне спать не хотелось, я позвонил теткам , дядькам договорился о том, когда и куда надо будет приехать. Договорились встретиться у морга.

 Я всю ночь крутился в постели, не мог заснуть, потом взял книжку попытался читать, но в голову ничего не лезло. Начало светать, я встал, пошел мыться. Первой проснулась мама, через час сестра, мы поели, потом поехали в морг.
 На улице шел снег с дождем, зайдя в морг, я увидал всех родственников и знакомых. Бабушка лежала маленькая, как будто заснула. Комок встал у меня в горле, мне не верилось, что больше никогда я не увижу мою любимую бабушку. Она была светлым и умным человеком, всегда могла помочь советом, подсказать, как лучше сделать. За это ее все любили, на ее похороны собралось много народу.  Два работника принесли крышку гроба. Распределитель спросил:
- Здесь закроете или на кладбище?
Все решили закрыть и забить крышку в морге. Приехав на кладбище гроб, погрузили на тележку и привезли к могиле. Там быстро похоронили, сделав холмик, положили венки и цветы. Все было сделано очень быстро. Я был потрясен, был человек, умер, его больше с нами нет. Для меня это были первая потеря моего близкого человека. Потом будут еще потери, друзей, родителей, но тогда я так не переживал, как в тот ноябрьский пасмурный день.

После кладбища пошли в столовую помянуть бабушку, посидев там час, я поехал в госпиталь им. Бурденко. В справочном мне посоветовали обратиться в реанимацию. Я нашел реанимацию, спросил о самочувствии моего папы. Мне сначала ответили, что средней тяжести и никого к нему не пускают. Потом к дежурной подошел врач, он спросил меня:
- Кем вы интересуетесь молодой человек?
- Я сказал, что здесь лежит после операции мой папа.
Врач спросил:
- Кем вы ему приходитесь?
Я ответил:
- Я его сын, меня отпустили на десять суток из части, я служу на Дальнем Востоке.
Врач сказал медсестре:
- Дайте ему халат, шапочку, он пойдет со мной.
Меня нарядили, я стал похож на медработников.

 Потом как оказалось, это был хирург, который делал операцию папе. Он отвел меня в палату. Когда я вошел туда, то увидал две кровати с лежащими на них людьми. От них к аппаратом спускались, какие то шланги, стояли капельницы, светились приборы. Врач подвел меня к левой койке папа лежал с закрытыми глазами. Его шея была перебинтована.  Я сел рядом с ним,  взял его за руку и прошептал:
- Папа, папа, я приехал, открой глаза. Его веки задрожали и открылись. Сначала он как то непонятно смотрел на меня, а потом его рука сжала мою, глаза радостно заблестели и губы стали расползаться в улыбку. Потом он прошептал что-то, я наклонился, он шептал:
- Боря, сынок, приехал.
Из его глаза потекла слеза, я наклонился к его руке и стал ее целовать, у меня тоже на глазах появились слезы. Вдруг прибор стал пищать, в палату вбежала медсестра и врач, они посмотрели на прибор, медсестра начала папе делать укол. Врач отодвинул меня, посмотрел на папу, взял его руку стал считать пульс. Потом он сказал мне:
- Выйдите и подождите меня в коридоре.
Я вышел, сколько я сидел не знаю, но на меня навалилась дикая усталость.

 Толи от перелета, или от нервного напряжения я уснул. Очнулся я когда врач дергал меня за плечо. Я вскочил, врач сказал:
- Самочувствие вашего папы улучшается, сегодня вы видели он пришел в себя. Он узнал вас это хорошо, давление немного поднялось, но это от того, что он вас увидал. Сегодня идите домой, а завтра можете приходить к часам 16.00. К этому времени он проснется.
- Да и вам надо отдохнуть, вот примите эти две таблетки, после того как приедете домой.  - Сейчас езжайте домой, лучше на такси, а то попадете под машину.
Я так и поступил, выйдя из госпиталя, я поймал такси и приехал домой. Дома я все рассказал маме, она очень обрадовалась и хотела ехать в госпиталь, чтобы увидеть папу. Я ей объяснил, что врач разрешил к нему прийти завтра в 16.00, а сейчас он спит. Мама рассказала, что меня первого к нему пустили после операции, до этого дальше справочной никого не пускали. Я выпил таблетки и пошел в свою комнату, кое - как раздевшись, я упал на кровать и уснул.

Проснувшись утром умылся,поел. Вызвав такси я съездил в комендатуру, отметился там. Потом мама я и сестра пришли в госпиталь к папе. Нам разрешили побыть с ним. Самочувствие его улучшалось, посидев с ним около часа, мы поехали домой. На следующий день я встречался с тетками, дядьками они специально приехали к нам, тем более было воскресенье. Посидели, выпили, поговорили. Потом поехали на дядькиной машине в госпиталь, но у них начался карантин и посетителей не принимали. На пятый день отпуска, встретился с друзьями. В общем, я все дела сделал, папа стал поправляться, делать в Москве совершенно было нечего. Все работали, а я ходил без дела, мне это надоело, я купил билет до Хабаровска. Когда я сообщил об этом маме, она расстроилась. Мне пришлось соврать, сказать, что мне надо присутствовать в части, там выстроили дом и дают квартиры, если меня не будет, квартиру дадут другому. Это успокоило маму. На следующий день, придя к папе, я сообщил, что я улетаю, он все понял, попрощался со мной. Вечером я вместе с дядьками приехал в аэропорт Домодедово.

Увы, улететь в этот вечер мне не удалось, мы опоздали на регистрацию, но мне повезло, группе пассажиров не предоставили автобус. Они тоже опоздали к рейсу. Дядька подсуетился,я оказался вместе с теми, кто опоздал по вине аэрофлота. Нам переделали билеты на следующий день. На следующий день мы вылетели из Москвы в Хабаровск. Через восемь часов я был в Хабаровске. После аэропорта, я поехал в поликлинику к Наде, у меня еще оставалось три свободных дня, до выхода на службу. В поликлинике мне сказали, что Надя уехала в командировку. Мне ничего не оставалось делать, как ехать в часть.



86. Глава. Встреча с Татьяной.

Приехав на автобусе в Гаровку, я на остановке встретил Юру. Он обнял меня, стал расспрашивать о бабушке, папе. Я ему рассказал, показал свидетельство о смерти и справку, которую мне дали из госпиталя Бурденко. Юра их посмотрел и сказал:
- Ты к Наде заезжал?
- Нет, я был у нее на работе, мне сказали, что она уехала в командировку.
- Она поехала на переучивание в Ленинград, там она переучится, скорее всего, там и останется работать.
- Да, чуть не забыл, тут звонила вчера женщина и передала, что она тебя ждет у входа в железнодорожный вокзал завтра в 18.00. Это проводник поезда она должна передать тебе посылку.
- Я хотел сказать, что ты в Москве, но не успел, она повесила трубку. Как ты ее узнаешь?
- Юра не волнуйся это моя соседка ниже этажом, она работает проводником поезда Москва- Хабаровск.
Сказал Я.
В это время подъехал автобус, мы сели с Юрой и поехали в город. Остановка у Юры была раньше. Он попрощался и вылез, я поехал якобы брать посылку, на самом деле меня ждала Татьяна у себя дома в 18.00. Я зашел в магазин купил большую коробку конфет и шампанское. Потом сел на автобус и поехал домой к Татьяне.

В 18.00 я позвонил в дом к Татьяне. Она открыла мне дверь и поцеловала. Потом мы прошли в дом. Она помогла мне раздеться. Я вытащил из сумки бутылку шампанского и конфеты. Таня выглядела нарядно, она была в том же платье, в котором я ее увидал в первый раз, в ресторане. Мы поцеловались, я почувствовал на кубах вкус лимона. Я оторвался от Таниных губ и сказал:
- От тебя пахнет лимоном.
- Да у меня во рту была конфетка. Пойдем в баню, я ее натопила.
Я согласился , Таня закрыла калитку на засов, я взял корзинку где лежало полотенце, туда я положил шампанское два стакана и конфеты. Вышел из двери Таня закрыла ее, мы обнявшись пошли в баню.
В бане мы быстро разделись и пошли мыться, намылив мочалки мы натерли друг-друга, потом облились теплой водой. Чуть устав пошли отдохнуть.

Потом после отдыха мы стали париться по настоящему, отстегав друг -друга вениками, мы красные вылезли из парилки. Окатившись холодной водой, мы вышли в раздевалку. Там было прохладно. Я открыл бутылку шампанского, часть вылилась на ноги Тани, она сжала коленки. В ложбинке ног было налито шампанское, я нагнулся и стал пить. Вкус был потрясающий. Потом я налил шампанское в стаканы. Мы чокнулись и глядя друг на друга выпили. Выпив, я поцеловал Таню в губы, наш поцелуй был долог. После шампанского немного повело. Мы закусили конфетками опять вернулись в парилку. Попарившись, окатив друг – друга водой, отдохнули. После отдыха оделись и пошли в дом.

 Зайдя в дом Таня пошла переодеваться, я сел в комнате. Вскоре Таня вышла, одетая прозрачное платье на голое тело. Фигура у не была потрясающая, а одежда возбуждала больше, чем, если бы она была раздета. Она подошла ко мне и сказала:
- Пойдем поможешь мне приготовить на стол!
 После этого, протянула мне свою тонкую ручку. Я взял ее поцеловал и встал. Мы обнялись и пошли к печке. Таня отодвинула заслонку, там стояла сковорода, она открыла ее там было пожаренное мясо. Она выложила мясо в тарелку и подала мне, я отнес тарелку на стол. Потом она достала картошку в чугунке и спросила:
- Как ты больше любишь, помять ее или оставить такой как она есть?
- Давай целую.
Выложив картошку, она достала банку с красной икрой. Все это я принес на стол. Мы поставили две тарелки, вилки и хлеб. Таня принесла из другой комнаты две красивые хрустальные рюмки. Потом я вспомни, что оставил закрытую бутылку шампанского в раздевалке. Таня сказала:
- Вот и хорошо завтра выпьем, а сегодня будем пить настойку на корешках. Она оказывает помощь здоровью и силу дает. Наливай себе и мне, только чуть-чуть. Ее много нельзя пить. Только рюмку на ночь.
- А, что это за настойка?
- Вот ляжем в постель, я тебе расскажу, а то ты испугаешься и убежишь.

Я налил в рюмки настойку золотисто коричневого цвета. Мы чокнулись и выпили, настойка была с непонятным вкусом меда и еще какого - то растения.  Потом мы стали закусывать мясом. Мясо было  мягкое вкусное хорошо прожаренное. Особенно вкусно его было есть с картошкой. Таня намазала мне хлеб красной икрой. Я спросил:
- Откуда у тебя такой деликатес.
- Так я же на Амуре живу, презент от мужа.
Поев и попив чаю, мы вместе вымыли посуду, потом стали разбирать диван. Таня достала из шкафа красивое постельное белье и еще одну подушку. Я помог ей одеть наволочки, на подушки. Когда она нагнулась я не смог отвести взгляда от ее ягодиц. Они манили и притягивали мой взгляд, круглой формы в меру упитанные, как две половинки персика.
  Еще мгновение и мы стояли совершенно голые и обнимались. Потом мы плавно перешли на кровать, спать не хотелось. Я был бодр и свеж, я готов был всю ночь заниматься любовью. Татьяна тоже не хотела спать, ей доставляло это огромное удовольствие. Когда мы легли, я спросил:
- Что ты подливала в бане?
- В бане и за столом пили мы настойку женьшеня с медом, она очень тонизирует, наполняет мужские силы. Ты же себя сейчас хорошо чувствуешь?
- Да чувствую себя великолепно, готов всю ночь работать.
Засмеявшись, сказал я. Потом спросил:
- Ты ходила к гинекологу, тебя смотрели?
- Да, я была, он сказал, что надо еще повторить, вот я и вызвала тебя.
- Ты знаешь, мне очень приятно с тобой, а это очень плохо, потом будет тяжело расставаться, я стараюсь об этом не думать, но надо.
 Я стал целовать Таню, она мне отвечала, потом мы опять любили друг - друга. Под утро мы заснули обнявшись.

На следующий день мы ходили по Хабаровску, посмотрели фильм в кинотеатре «Гигант» потом зашли в кафе мороженое купили продуктов и пошли к Тане домой. Там приготовили поесть. После ужина мы лежали на разобранной постели. Потом разделись и легли в постель. 
Проснувшись утром, мы позавтракали, я пошел провожать Таню на поезд до Комсомольска на Амуре.  На перроне мы договорились, что она мне пришлет письмо и расскажет, как у нее будут дела. Так же она письмом может мне сообщить, когда захочет меня увидать. Объявили об отправлении поезда, мы поцеловались и Таня залезла в вагон.

Когда поезд уехал, я купил две бутылки водки и поехал в Гаровку. В Гаровке вечером мы выпили с друзьями эти две бутылки и я лег спать. На утро я после столовой докладывал командиру эскадрильи о том, что я прибыл из краткосрочного отпуска. В этот же день нам сообщили, что мы завтра должны заступить в дежурный экипаж.  Отдежурив мы пошли по домам Юра и Яков к своим женам я в казарму. Наступила настоящая зима пошел сильный снег и метель. За ночь дверь казармы совсем замело, пришлось вылезать через окно и откапывать дверь.


87. Глава. За Александра Юрьевича.

На следующий день весь личный состав занимался расчисткой снега. Экипажи очищали вертолеты и готовили стоянки, чтобы вертолеты могли вырулить на полосу. Полосу расчищали снегоуборочные машины. Вдруг  прибежал посыльный он передал, чтобы Юра срочно пришел в штаб полка. Юра пошел, его очень долго не было и мы, зачехлив с Яковом вертолет, пошли на обед. За обедом Юры тоже не было, пообедав, мы подошли к комэске, чтобы узнать, где наш командир экипажа. Командир эскадрильи сказал, что позвонил тесть Юры и сказал, что Наташу увезли в родильный дом. Юру отпустили к жене. После построения, мы поехали с Яковом к Юре.  Там мы встретили все счастливое семейство, они нам сообщили, что у них родился внук. Юра сейчас в родильном доме, он час назад им сообщил. Мы с Яковом сходили в магазин купили две бутылки коньяка и бутылку шампанского.

Когда мы пришли из магазина в квартире уже был счастливый отец, он сиял как медный самовар. Мы поздравили его с сыном, он увидав у нас коньяк и шампанское спросил:
- Когда вы успели это купить?
- Как только узнали, что ты у нас папа.
Мы разделись и сели за стол вшестером.  Теща и бабушка приготовили пока мы ходили шикарный стол. Мы разлили коньяк и шампанское.
Тесть встал и сказал:
- Вот и свершилось долгожданное счастье, у нас появился внук, у  Наташи и Юры сын.
- По обычаю надо ножки обмыть.
Все встали, чокнулись и выпили.
Потом сели и стали закусывать, Яков спросил:
- Как ребеночка решили назвать, не думали.
- Почему не думали, мы давно решили, Александром.
Сказала теща.
 -У нас бабушка  Наташи Александра Степановна. Папа Александр Николаевич.
- Имя подходит и мальчику и девочке.
- Наташа так и написала мне в записке.  Юра поздравляю тебя с сыном Александром Юрьевичем.
Так давайте же выпьем за Александра Юрьевича. Потом пили за родителей, за тестя с тещей за бабушку. После я позвонил Алексею, он нас Яковом в 23.30 привез в Гаровку.

На следующее утро все знали, что у Юры родился наследник. Комэск поздравил его перед строем, пообещал по выписке жены отпустить на трое суток. Потом нам зачитали, что мы заступаем в дежурный экипаж. Мы пошли обедать,  на обеде нас опять стала обслуживать Жанна, ее последнее время не было видно. Она подошла, поздравила Юру с сыном. Яков спросил ее:
- Жанна, что-то тебя не было видно последнее время?
- Да, я на похороны к бабушке ездила, на неделю.
- Вы я смотрю, не похудели без меня?
Поев, Яков и Юра встали и пошли на выход, я задержался, тут же ко мне подошла Жанна.
- Что ты надумал ?
- Ты про что Жанна, я тебя не понимаю?
- Мы с тобой будем встречаться?
- Нет, Жанна, давай мы лучше останемся друзьями. Тем более к тебе Николай ходит, зачем мне еще ходить к тебе.
На этом мы распрощались с ней, я пошел догонять Юру и Якова. На построении к нам подошел начальник штаба и с каждого потребовал пять рублей. Эскадра собиралась обмывать очередное звание, классность и рождение сына у Юры. Все должны были собраться в субботу через два дня.

В субботу после утреннего построения эскадра стала заниматься парковым днем. После его окончания, все пошли на наше место, чтобы отметить праздник.  Все уже было приготовлено, угли на которых доходил шашлык. Скамейки и стол были очищены от снега. Закуска нарезана стаканчики поставлены. Все как положено сели. В самом начале выпили за то, что у Юры родился сын. Юра встал и сказал какой вес, какой рост, что назвали Александром Юрьевичем. Все встали и выпили за Александра Юрьевича. Как только закусили, начальник штаба с замполитом эскадрильи подарили Юре синюю коляску. Юра поблагодарил всех. Потом комэск сказал:
- У нас в эскадрильи старшина получил очередное звание старший прапорщик, хочу от всего личного состава поздравить его и вручить погоны. Старшина вышел командир эскадрильи вручил ему погоны и сразу же стакан с тремя звездочками. Старшина выпил и показал всем три звездочки, что он их не проглотил. Когда все выпили и закусили. Начальник штаба попросил внимания, он достал лист бумаги и зачитал приказ о присвоении классной квалификации летному составу. Сначала шли фамилии пилотов которым присвоили первый класс, их было два человека, потом зачитал фамилии летчиков второго класса. их тоже было два.После этого он зачитал фамилии моих однокашников по училищу и мою, нам дали третий класс военных летчиков. Каждый подошел и получил из рук командира эскадрильи значок классности. Тут же все получившие положили их в стаканы. Туда была налита водка. Все встали и выпили. Чествование продолжалось до темноты, потом все прибрали посчитались и личный состав побрел в сторону столовой. После ужина все разошлись по своим домам, кто в казарму, а кто и в город.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.http://www.proza.ru/2012/12/03/276

На фото: Аэропорт Домодедово.