Помолитесь за меня

Надежда Смольянинова
Помолитесь за меня, помолитесь.
На ладони кольцо обручальное.
Ниже родные в землю клонитесь,
Как надену я платье венчальное.

Помолитесь бездетные матери,
За сынов своих павших в бою.
Помолитесь за правду писатели,
За тяжёлую долю свою.

Помолитесь за бедных, богатые.
За живых помолитесь, распятые.
Вы за тех помолитесь, кто дорог вам,
Кто простит все грехи позабытые нам.

За юнцов помолитесь, пожившие,
А за вас молодые помолятся.
За виновных молитесь, простившие,
Как святой водой, мир умоется.

За творенье молитесь ваятели.
Попросите прощенья, предатели.
За всех нас помолитесь создатели,
Чтоб мы судьбы свои не истратили.

За меня помолитесь, родимые,
Ну а я, за всех вас помолюсь.
Чтоб простили всех судей, судимые,
Ниже в землю я поклонюсь.

Друг за дуга пусть каждый помолится,
Пусть хранит нас отныне всегда,
Наша матушка Богородица.
Для нас горе ещё не беда.