Мечта

Надежда Смольянинова
Ах, подари мне крылья Боже!
Чтоб взмыть могла я в небеса,
Чтобы понять, что мне дороже,
Чтобы поверить в чудеса.

Расправить крылья бы на воле,
Парить над миром как во сне.
Увидеть под собою море,
И подлететь потом к луне.

Увидеть красоту земную,
И заблудится в облаках.
Загадку разгадать любую,
И звёзды пронести в руках.

Ах, подари мне крылья Боже!
Тогда бы счастлива была.
Да, благо что живу, но всё же.
Что, жизнь бескрылая дала?

Сразиться с ветром я желаю,
Хоть мой ещё не пробил час.
Но ты поймёшь меня, я знаю,
Простишь меня, в который раз.

Как хорошо на свете птицам,
В лазури неба голубой,
Летая, тени оставлять на лицах,
Той доли, для людей земной.

Чтобы постичь величье мира,
Смотреть с небес, как смотришь Ты.
Какая наша жизнь сатира,
Чтоб в явь не воплощать мечты.

Ну где же крылья? Их не вижу.
И об одном тебя молю.
Дай Боже! Чтобы быть  к тебе поближе.
За настоящее, Тебя благодарю.