Ожидание

Надежда Смольянинова
Мы с тобой расстанемся в метель,
На вокзальной площади продрогшей.
Мы с тобой расстанемся в метель,
Станет время ныне нашей ношей.

Буду ждать тебя  я 10 зим,
У огня греть зябнувшие руки.
Буду ждать тебя я 10 зим,
Эхом вьюги, окликая звуки.

Буду 10 вёсен ждать тебя,
Пар вдыхая, у земных проталин.
Буду 10 вёсен ждать тебя,
Ключевой водой смывать печали.

Буду 10 лет тебя я ждать,
У пруда встречая перелётных птиц.
Буду 10 лет тебя я ждать,
Не жалея в дневниках страниц.

10 раз мне осень пережить,
Умываться проливным дождём.
10 раз мне осень пережить,
Видеть тучи в небе грозовом.

А 11 зимой, ты ко мне придёшь,
Из окна тебя, я увижу вдруг.
А 11 зимой, ты ко мне придешь,
Как приходят все после злых разлук.

Я тебе расскажу про 10 зим,
Про холодные ночи и дали.
Я тебе расскажу про 10 зим,
Про метели ветра и печали.

Я про 10 вёсен тебе расскажу,
Про горькие слёзы капели.
Я про 10 вёсен тебе расскажу,
Про ручьи, соловьиные трели.

Я тебе про10 лет расскажу,
Про сады пышные, белые,
Я тебе про 10 лет расскажу,
Про ржаные поля переспелые.

Я тебе расскажу про 10 осеней,
Про кислый запах промокших листьев.
Я тебе расскажу про 10 осеней,
Про синий туман и рябины кисти.

Я про всё, про всё тебе расскажу,
Про холодный перрон и прощанье.
Я про всё, про всё тебе расскажу,
Про все 10 лет испытанья.

И пускай метель над нами звенит и грохочет,
И за снежной стеной не видна золотая луна.
И пускай метель над нами звенит и грохочет,
Средь проклятой метели, я теперь не одна.