Крупица счастья

Галина Шагалиева
Я пыталась разгадать тебя,
О чем ты думаешь, о чем мечтаешь,
Но  замками  заперта  душа
И осталась для  меня чужая.

На  один из  тысячи  шагов
Я приблизиться смогла и только.
Не спросив, вошла ко мне любовь,
Но с ней было почему-то горько.

Не сложилось по крупицам счастье,
Разделилась  капля  пополам.
А душа твоя осталась одинока
И жестока по словам и по делам.

А вначале все полны надежды
И  мечты  стремятся  высоко.
Жизнь все скорректирует по полной
И не всем в дороге все ж легко.

Есть обиды, слезы, огорченья,
Что сложилось все не так, как ты хотел,
А исправить просто невозможно,
Жизнь, как миг, есть у нее предел.

Оглянусь, а ты не в шоколаде
И винишь, похоже, всех и вся.
А мечты остались лишь мечтами
И  с  тобой  другою  стала я.

Не жалею дней прожитых вместе,
Нет любви, нет жалости к тебе,
Только иногда стрельнет по сердцу
И  осядет  грустью  на  душе…