01. 12. 2011

Та Сторона Медали
...Обещала, что мои губы однажды прошепчат Твое имя без ноток тоски...

...Слышала, как те буквы, которые жили внутри разваливались на части...

...Спряаталась, зарылась носом в подушку с одной лишь фразой "не трогайте душу"...

...Погружалась в закат цвета огненной вишни и с березовой рощей пела в унисон

...Коротко и четко шептала: ИСКЛЮЧЕНО!

 Безобразно ЕГО хотела - мир вокруг своим сердцем жгла,
 Безответно ЕГО любила - но в силах была его отдать.
 Без НЕГО - по встречной полосе неслась,
 Босиком по холодной надежде бежала,
 Не было ни "Мы", ни "Люблю", ни "Нас"...
 Только запах Твой под одеждой.
 Только память и звон в висках...
 В горле ком, в голове бардак
 Но я РЕШИЛА и будет так!!!!
 Я решила и ... вновь не струшу...
 НЕ читай меня!
 НЕ пиши мне!
 НЕ звони мне!
 ТЫ, конечно, не третий, и тем более, не лишний,
 ТЫ САМЫЙ ХОРОШИЙ!!!
 НО, к несчастью НЕ мой...пойми...........НЕ МОЙ. . .
 
   Мертвой белой чайкой упала на ДНО.

 ...Но у тебя не просто натура дьяавола - Ты его точный клон...
 
 ...Ты как шарики ртути, сворачиваясь, катишься во мне...

 ...Ты все глубже во мне прорастаешь...

    Обещала....

   Нет, я к Тебе не остыла...остыть - НЕВОЗМОЖНО.
   В Твоих ладонях хочется гибнуть и хочется жить всем назло.
   И пройдя семь кругов моего ада...закрыв на былое глаза,
   Еще раз прожить ВСЕ сначала.........

  Вчера "НАМ" исполнилось год, Любимый...