Письмо правительству Великобритании

Алекс Роберт
              Здравствуйте, многоуважаемые леди и джентльмены!
         
          Пишет Вам простой, добропорядочный гражданин Российской федерации. Зовут меня Тимофей Гагарин (не путать с Юрием Гагариным, мы не родственники, а просто однофамильцы), мне 39 лет, работаю курьером в небольшой компании в городе Москве. Как у нас говорят - звезд с неба не хватаю, но на службе я на хорошем счету. Начальство меня уважает.

          Чуть подробнее о себе. Я с раннего детства интересуюсь культурой Великобритании: изучаю английский язык, обожаю вашу художественную литературу любимые писатели Конан Дойл и Вальтер Скотт. Помню, когда мне было одиннадцать лет, я часто по ночам прятался с фонариком под одеялом, читая о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона или Айвенго. А Чарльз Диккенс, а Уильям Шекспир. О! Последнего я постоянно перечитываю: «To be, or not to be» - нет слов классика!  Также люблю  вашу музыку, и особенно кино (Гай Ричи, на мой взгляд, потрясающий режиссер, его «Карты, деньги, два ствола» просто шедевр мирового кинематографа). Однако наибольший интерес у меня вызывает  история Англии, особенно период, войны Алой и Белой розы.
             
          Перейду к современным событиям. Очень понравилась Лондонская Олимпиада 2012 года, незабываемое, величественное зрелище, праздник мира и спорта. Сколько было звезд, спецэффектов! А какой фейерверк и салют! Самая красивая Олимпиада из всех!

           А с каким восторгом я наблюдал за церемонией бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон! Вот обоим посчастливилось: Кейт стала принцессой, вышла замуж за классного парня, а Уильям взял в жены очень хорошую девушку. Счастья им! Я по-хорошему завидую, ну самую малость, хотя моя свадьба прошла значительно скромнее. Жаль только, что раньше  телетрансляции подобных мероприятий в моей стране были недоступны.
             
           Никогда в жизни я не состоял в каких-либо антианглийских  организациях, всегда положительно оценивал роль Соединенного Королевства в мировом историческом процессе. Я вообще, за мир во всем мире (for peace all the world) Правда, в армии служил, но это было давно, еще при М.С. Горбачеве, до распада СССР. За все время, что  я находился в рядах советской армии, ни разу не направлял прицел своего автомата на военнослужащих королевских вооруженных сил. И вообще все два года службы я рыл окопы в Забайкалье, в местах далеких от геополитических интересов Соединенного Королевства.

          Буду откровенен, мои взгляды далеко не всегда совпадают с официальной точкой зрения правительства Великобритании, но ведь это и есть основа современного демократического общества и подлинный плюрализм мнений. В конце концов, я никогда не относился враждебно к вашей стране. У себя на родине, в России, да и вообще где-либо, я не имел судимости и ни разу не преступал закон (если не считать преступлением безбилетный проезд в городском общественном транспорте), то есть, как принято говорить у вас, на Западе, являюсь законопослушным налогоплательщиком. К сожалению, пока, ни мне, ни моим близким родственникам не довелось побывать на земле Туманного Альбиона, но я не отчаиваюсь. Рассчитываю в ближайшем будущем воочию увидеть Биг Бен, колонну Нельсона, Букингемский дворец и другие достопримечательности Англии.
          
          Извините за, может быть, слегка растянутое вступление. Перехожу к главному, собственно для чего я все это пишу. Недавно из средств массовой информации я узнал, что британское правосудие поместило под домашний арест некоего А. К.. В этих же источниках сообщалось, что его преследует фемида, другого государства, говоря проще он «плохой парень». Но вот что интересно содержание А. К. обойдется казне Великобритании в  сумму более 5 миллионов фунтов стерлингов в год!!! Я и подумал, если британское государство может позволить себе потратить такие средства на этого, мягко говоря, «плохого парня», то почему бы ему не оказать финансовую поддержку мне, хорошему, честному парню из России, значительно в более скромном объеме, ну, хотя бы в 1 миллион. Ведь, что получается – все в этой жизни достается плохим парням (интересно за какие заслуги?): награды, слава и почести, дорогие виллы, яхты и т. д. А что остается нам, простым хорошим людям? Только «дырка от бублика». Разве это справедливо? Чем, к примеру, я хуже того же А. К.? Да ничем! Конечно, я ничего не сделал хорошего для британской Короны, но не причинил (и не причиню) никакого вреда! Согласитесь это тоже неплохо! И еще, бездумно тратя деньги на «плохих парней», создается нехороший прецедент – вы как бы сами поощряете преступную деятельность. Зато выделив некую сумму хорошему, порядочному человеку, вы способствуете торжеству добра и справедливости.

        С уважением, простой российский гражданин Тимофей Гагарин.
        Thanks for attention!
               
               
    P. S. Если сумма в 1 миллион фунтов стерлингов вам все таки кажется чрезмерной, я согласен на более скромное денежное довольствии, скажем 500 или даже 250 тысяч фунтов.