Юности другу

Любовь Синица
    
Ведь, ты не умер, ты живешь,
Я знаю, ты рядом идешь.
Не скажешь, мне больше: "Прости!"
Не признаешься больше в любви.

Не коснешься руками к рукам,
Не прижмешься губами к губам.
Но, я точно знаю: ты есть,
Ты всегда рядом, ты здесь.

Ты, любимый, рядом со мной,
Мой самый желанный, родной.
И даже звезды потухли,
Померк небосвод голубой.

Печально хмурятся тучи,
Случилось несчастье с тобой.
Ты улетел в мир кипучий,
И унес нашу с тобой любовь.

Не смирюсь я, не поверю,
Что увял ты душистым цветком,
И померк, как веселье,
Растаял пустым миражем.

Вся твоя доброта и краса,
Утонченность твоей души
Неизвестно куда ушла,
Позабыв о нашей любви.

Без тебя опустела земля.
Блеск твоих глаз, хмель твоих губ,
Силу твоих ласковых рук
Забыть не могу я никак.

Я грущу,  тебя я зову,
Но, ответа, никак, не жду.
В одиночку свечей догорю,
Милый, за тобой улечу.

Поверь, найду тебя в небе,
Случись, может, даже в бездне.
Звездою небесной зажгусь,
И тебе, родной, пригожусь.