листы календаря - Обложка

Алена Веселкова
КАРТИНЫ В СТИЛЕ ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ЖИВОПИСИ

несут в себе огромный пласт Информации, который не воспринимается Умом,
а впитывается сразу Телом - посредством отраженного излучения ЦВЕТА
(определенной длины волны).

Благодаря несложным сюжетам Ум не включается в оценку картины
и поэтому не мешает организму самому распоряжаться той энергией,
которую несет картина, что позволяет открыть БЕЗОЦЕНОЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

Каждый организм берет из картины столько энергии, сколько ему нужно.

Информация не навязывается энергосистеме организма.

Вы можете пользоваться теми картинами, которые вам нравятся в данный момент,  либо воспользоваться ссылкой на мою страницу в контакте и пользоваться теми картинами, которые выложены там в различных альбомах.
В этом издании календаря я выкладываю подробное содержание тонких планов каждой картины. Приятного просмотра.

ОБЛОЖКА
Картина «СНЫ ШАМБАЛЫ»
Алена:
- Я ведь туда вхожу… Песчаная дорога… и город белокаменный… я такая маленькая-маленькая… а город большой-большой… Ворота открывает существо огромного роста – гораздо выше крепостной стены. И я туда вхожу через эфирную завесу…. и становлюсь огромной….
Мы начинаем обниматься с этой Сущностью… и это – Эль Мория.. И идет какое-то… родственное  общение:
- Ну как ты?  Как там?    …- А ты?
Город большой… улицы белые… и они все расположены на разных уровнях, как ветви деревьев… одна идет вперед, другая выше, третья – ниже. .И  пока мы идем по этим улицам, кажется, что окружающее все время меняется…
Алена:- Скажи мне, Владыка Эль Мория,  что значит эта картина? что это за город?
Эль Мория: - Это ШАМБАЛА -  твоя Родина, Сердце Мира и вход в Сердце.Люди неправильно понимают  ШАМБАЛУ, и не там ее ищут.
ШАМБАЛА – это Сердце. ШАМБАЛА – это ДУХ.
ШАМБАЛА – это то место, где каждый счастлив.
И каждый видит ее по-своему.
Почему ты думаешь, что она меняется? Она не меняется.  Меняешься ТЫ, каждое мгновение. И она показывает Тебе Тебя. Каждый здесь увидит СВОЁ.
И для каждого оно будет Прекрасным. Но описания будут разниться, картинки – множиться. И почти никто не увидит одного и того же.

Только одно место ШАМБАЛЫ является постоянным.
Только оно сохраняет ее Постоянную Переменчивость.
И это место является СЕРДЦЕМ ШАМБАЛЫ, является ее ЦЕНТРОМ и
является ее РОДНИКОМ.
(И  я понимаю,  что он говорит о той странной штуковине бирюзового цвета в середине картины. Несколько раз я ее замазывала тогда, но она все равно проступала и мне пришлось смириться что она останется на картине.. Она похожа на структуру из движущейся воды.. но тогда я не знала, что рисовала.. рука сама вела кисточку, а я была как в полусне)
Это РОДНИК ЖИВОЙ ВОДЫ  - ЖИЗНИ, СЛОВА, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ и ПОБЕДЫ.
Это то, что держит Осью всю ШАМБАЛУ.
Это то, что вечно возрождает ее каждое мгновение.
И этот РОДНИК называется  КРИШНОМАНУХУМ.
Алена:- А что это означает?
Эль Мория:- БОЖЕСТВЕННАЯ ВОЛНА СВЕТА. СВЕТ, который можно ПИТЬ.
Ваша ВОДА – это материальное отражение этого ИСТОЧНИКА.
И ваше неуважительное отношение к ВОДЕ является оскорблением
для этого СВЯТОГО ИСТОЧНИКА, для этого СВЕТА.
Вы не понимаете, что ваша ВОДА – это ПЛОТНЫЙ СВЕТ,
который течет в ваших жилах.
И вы, не зная этого, разбазариваете эту драгоценность направо и налево,
не имея совершенно никаких сведений  о ней.
Помните, что это БОЖЕСТВЕННАЯ БЛАГОСТЬ,
РОЖДЕННАЯ ИЗ МЫСЛИ БОГА О ВАС.
И удивительно, как вы до сих пор не поняли, ЧТО вас окружает –
 И состава этого удивительного Вещества.
И мне бы хотелось передать ЛЮДЯМ,
что БОЖЕСТВЕННЫЙ ПЛОТНЫЙ СВЕТ, текущий в Каждой  их клетке,
есть напоминание каждому о БОЖЕСТВЕННОЙ СУТИ БЫТИЯ и каждого мгновения каждой Жизни.
Человек никогда не задумывается о МИГАХ своей Жизни.
Но ведь из этих МИГОВ складывается  его Жизнь.
И они, невероятно прекрасные, ускользают от человеческого внимания из-за непонимания и невнимательности.
Но пойдем дальше…
Алена:- Мы  идем по улицам, но оказываемся все выше… мы идем уже по воздуху…  поднимаемся по спирали.  Все выше и выше… а под ногами уже ничего нет… город остается ниже…
Эль Мория: - Мы идем в обсерваторию.
Алена: - В какую обсерваторию? Что это такое?
Эль Мория: - Ты не помнишь. Это  связующие пути сквозь измерения. По ним видно верх. И в то же время, по ним можно передвигаться вверх и вниз, Когда в этом есть необходимость.
Алена:- Это что-то похожее на лифты. Это желтые штуковины, нарисованные справа. А что там белое такое?
Эль Мория: - Дворцы Сидхов.
Алена:- А кто это?
Эль Мория:- Это Души Божественного Плана. Это Души, становящиеся Богами. Твой – вот этот.
Алена:-  Это  на картине в самом левом углу вверху. Но я не помню.
Эль Мория: - Ты не помнишь, потому что слишком давно покинула его
 и слишком долго не возвращалась. Но он ждет тебя. И он хранит твой запах – воспоминания о тебе. Ты можешь туда вернуться в любой день.
Алена: - И что? Я больше не вернусь на Землю?
Эль Мория: - Почему? Ты вольна поступать так, как ты считаешь нужным.
Ты – СИДХ. Ты – БОГ. И ты сама выбираешь свои пути.
Алена: - Все - сами выбирают свои пути.
Эль Мория: - Но ты их ПРОКЛАДЫВАЕШЬ для остальных.
Алена:- А что внизу я нарисовала  - как сердечник? Внизу, под  ИСТОЧНИКОМ?
Эль Мория:-  КОЛЫБЕЛЬ ШАМБАЛЫ.
Алена:- А что это такое?
Эль Мория:- Ты, правда, ничего не помнишь?
Алена:- Я, правда, ничего не помню. Я не просто не помню. Я не знаю.
Эль Мория:-  КОЛЫБЕЛЬ ШАМБАЛЫ – это - то ЗЕРНО, из которого взрастили ШАМБАЛУ.
Алена:- Ты хочешь сказать, что ШАМБАЛА – это живой организм?
Эль Мория:- Конечно. Это город, выращенный из ЗЕРНА,
город, сделанный из световых потоков СЕМЕНИ ЖИЗНИ, взращенный ЛЮБОВЬЮ и СВЯТОСТЬЮ и  выпестованный ТЕРПЕНИЕМ и ЗАБОТОЙ.
Эта КОЛЫБЕЛЬ несет в себе семена еще Многих ШАМБАЛ.
Но пока рано говорить об их Посеве, потому что не все еще сделано.
Вскоре  Люди увидят эту ШАМБАЛУ. Они найдут ее у себя перед носом.
Но пока эти СЕМЕНА должны лежать там, где они схоронены. И эти СЕМЕНА дала мне ТЫ когда-то, чтобы  я сберег их для тебя, когда ты их востребуешь.
Алена:- Я не помню этого. И я не знаю об этом ничего. Для чего они мне были нужны?
Эль Мория:- Я знаю только одно: Ты собиралась  вернуть им СВОБОДУ. Ты собиралась засеять ими ЭФИР.
Алена:- То есть я собиралась сделать много таких городов?
Эль Мория:- Да, конечно. Но дела пошли плохо, и ты остановилась на одной ШАМБАЛЕ. Я хранил эти СЕМЕНА. И я их сохранил. Ты вольна забрать эти СЕМЕНА сейчас, забрать их потом,  или никогда их не забирать…Но, на самом деле, мне кажется, что скоро они тебе пригодятся.
О ШАМБАЛЕ можно говорить много и долго. Но я скажу тебе основную правду.
Твоя ШАМБАЛА ЖИВА. ТВОЯ ШАМБАЛА – ЗДЕСЬ.
Алена:- Он показывает на мое Сердце.
Эль Мория:- И моя ШАМБАЛА – ЗДЕСЬ.
Алена:- Он показывает на свое Сердце.
Эль Мория:- Но вот это – наша ШАМБАЛА, наше общее Детище и наша заслуга. Это удивительное создание, живое  Создание. И я рад и горд, что, сохранив его, мы с тобой пронесли это Детище сквозь века и остались верны своей первейшей задаче – задаче под названием ЖИЗНЬ.
ШАМБАЛА сохранит ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ на прекрасной ЗЕМЛЕ.
Помнишь, ты говорила о ней?
Алена:- Ты хочешь сказать, что на Земле тоже будет Вечная Жизнь?
Эль Мория:- Ты не так понимаешь.
ШАМБАЛА – ВЕЧНО ЖИВУЩИЙ И ВЕЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ЖИВОЙ ГОРОД,
КОТОРЫЙ, ИМЕЯ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ИСТОЧНИК, ВЕЧНО ВОЗРОЖДАЕТСЯ В ВЕЧНОМ ИЗМЕНЕНИИ. И этот Город готов принять в себя постояльцев –
Тех, кто готов к ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ в ЕДИНОМ ТЕЛЕ, Тех, кто готов к работе в ЕДИНОМ ПОРЫВЕ к ЕДИНОЙ ЖИЗНИ.
Но Человечество еще не всё готово принять ИДЕЮ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Оно борется со своими иллюзиями и со своими страхами. И поэтому НЕ ВСЕ могут лицезреть ШАМБАЛУ  в силу своего ограниченного восприятия Мерности.
Ты приходи. Она будет меняться. И она будет твоим проводником в твои воспоминания. Город полон тобой. И он расскажет тебе о тебе же.
 Но Ты всегда снаружи.
Алена:- Я сейчас внутри стою и вся эта картина занимает всю комнату… и тут стоИт…А это кто?
Эль Мория:-  Это ты. Твои личины находятся тут.  И они, соединяясь и расходясь в разных направлениях, работают тут и на Земле, постоянно.
Алена:- Там стоит в белом покрывале склоненная Дева Мария.
Эль Мория:- Это ты. .Ты приходи.  Сейчас ты не можешь так много услышать,
потому что ты не можешь принять ЗНАНИЯ О СЕБЕ. Ты не отвергай их заранее. И не бойся. Ты боишься и страдаешь от своей невозможности объять УМОМ саму себя. Не надо принимать УМОМ. Просто прими СЕРДЦЕМ. Я понимаю, что слишком тяжело ПОЛНОСТЬЮ ПОЗНАТЬ СВОИ ВОСПОМИНАНИЯ. Но ты же понимаешь, что это нужно сделать. И сейчас пришло это время. Иди. И приходи еще. Приходи всегда.
Алена:- Я так вспархиваю и улетаю.