Заколдованная страница

Тамара Кучук
Читаю  книгу. Роман. Она захватила меня полностью. Я живу ею. Переживаю  вместе с ее персонажами... Люблю, страдаю, мучаюсь...Проживаю жизни моих любимых героев рядом с ними. Но они уходят. Один за другим... Уходят, чтобы больше никогда не вернуться. Я плачу. Не могу понять – почему так всё складывается? Порой кажется, что справиться с болью невозможно, не потеряв рассудок.

Почему автор так распорядился? Зачем такой тяжелый сюжет? Разве в жизни так бывает? И почему именно эта книга попала ко мне в руки? Переворачиваю страницу за страницей - ничего не улучшается. Чем дальше - тем меньше света. Больше страданий. Мои слёзы не прекращаются.
 
Бросить читать не могу. Остались герои, которых очень люблю. За которых переживаю. Хочется узнать об их дальнейшей судьбе. Вдруг, автор сжалится над творениями своего замысла и своих рук? Вдруг, дальше будет лучше? И их жизнь, наконец, меня порадует.

И когда, на очередной странице, появились ростки зарождающегося счастья, я воспрянула. Наконец–то! В душе заблестели проблески надежды. Читаю, затаив дыхание. Но почему я ничего не могу понять?

Застряла... Интересно... Очень... Но, в самом смысле строк и событий  разобраться не могу. Появились новые  непонятные персонажи. Они из другого романа? И к чему всё это? В издательстве  что-то напутали? Или я просто чего-то недопонимаю?    

Каждый день возвращаюсь к полюбившейся страничке. Начинаю читать снова. С самого начала. Потому что там любовь, там счастье и радость. Это притягивает. Каждый вечер засыпаю с мыслью – завтра. Завтра я опять буду читать. С надеждой. Всё пойму. Завтра там всё будет хорошо.

Приходит завтра. Ничего не проясняется. А вечером – опять надежда. Завтра...    Потом начинаю понимать, что надежда – самое страшное зло, которое получил человек. 
      
Очередные строчки уже не радуют. Хочется что-то понять - не могу. Потеряла  сон, аппетит. Преследует навязчивая идея. Почти схожу с ума. 

Зачем автор всё так наворотил? Неужели нельзя было хоть немного разбавить сюжет светлыми бликами? Но, не оторваться... Навязчивая иллюзия затянула настолько, что эту злосчастную страницу перевернуть так и не могу. Она меня замучила... Опять перечитываю... Её же... Застряла... Веры в благополучный исход уже нет. Никакие усилия не помогают.

Страница заколдована - это уже ясно. Но дочитать книгу надо. Не останавливаться же на полпути?!  И как  перевернуть эту заколдованную страницу, которая отнимает последние силы? Только о ней и думаю. Она измучила, она выпотрошила. Не даёт радоваться жизни. Не даёт жить реальным. Тем, что есть рядом. Перекрывает всё. 

Начало закрадываться сомнение в благополучном исходе. Ничего не понимаю и хорошего не дождусь. Осознаю, что одной  надежды мало. Должна быть еще и вера. И хоть немного здравого смысла. Нельзя застревать на страницах, которые тормозят чтение. Надо верить в то, что дальше будет интересней, будет лучше. И вовремя их переворачивать. Не возвращаться назад. Только так можно дочитать книгу до логического завершения.
 
Но, увы... Каждый день опять возвращаюсь к той  же странице...заколдованной...
Пытаюсь разобраться... Иногда самое лёгкое и простое труднее всего понять... Думаю...

Я читаю книгу своей непростой жизни...   

        2012 год