Душе моей

Аввакумова Галина
"Рабыня всякого греха,
Речей хвалебных, самомненья...
Как ты от Света далека,
Хоть и желаешь ты спасенья.

За что тебя милует Тот,
К кому ты сердце обращаешь?
Втянул тебя водоворот
И мне ты служишь, понимаешь?

Ты с теми, кто кричал "распни",
Кто гнал, терзал без сожаленья.
К чему теперь твои "прости"?
Нет, не достойна ты прощенья!

Ко мне ты ближе, не смущайся,
Как я - горда, не отпирайся.
Нам вместе век твой доживать.
Давай-ка лучше дальше спать..."


Я сплю и вижу дивный сон.
В сиянии явился Он.
Он - Истина. Добро. Он - Свет.
Любовь - которой выше нет.

Он любит всех без исключенья,
Желает Он для всех спасенья.
Жалеет всех, ко всем Он благ.
Сияньем обречён был враг.

Он ждёт от каждого решенья
О покаянии смиренном.
Он ждёт. Пока не пробил час.
Сподоби, Господи, всех нас.