История с хорошим концом

Александр Ра
Брюхатый дом, а на трубе
                сидит ворона,
как А и Б, и вообще
                такая цаца.
А снизу – я, как воробей,
                простой и скромный,
с мечтой о лете, о борще
                и о надраться,
и непременно – весь пакет
                и в том порядке,
поскольку майку на пальто
                не надевают.
Мои мечты в пустой башке
                играют в прятки,
а я стою, как кое-кто,
                и жду трамвая.

А этой цаце он не ну,
                везёт же разным...
С несправедливостью судьбы
                соприкасаясь,
гоню бегущую волну,
                как Стенька Разин.
На этой крыше должен был
                гнездиться аист –
но там сидит и хоть бы хны
                сплошная серость.
Я ей кричу: иду на ты
                и вы (на вырост),
слезай, позорище страны,
                чего расселась?..
И получаю с высоты
                и шум, и сырость.

Я не люблю, когда в меня
                кричат и брызжут,
а также пенку молока
                и мало денег.
Прощай, немытая свинья
                на липкой крыше –
я ощущаю зуд в руках
                и ставлю к стенке
свой акушерский саквояж,
                слегка потёртый,
потом стреляю – тра-та-та,
                что твой Басаев,
в ворону, в дятлу, в соловья,
                в амура, в чёрта...
но тут приходит красота и всех спасает.

...Прошло полгода. Самый раз
                для эпилога.
Трамвай пришёл, трамвай ушёл,
                настало лето,
весь мир созрел и впал в маразм,
                и это плохо,
но в остальном всё хорошо,
                великолепно.