Бармен

Таня Устоева
«Родился, женился, умер…»

Он женился ровно десять лет назад  и с тех пор трудился барменом в небольшом магазинчике на одной из центральных улиц небольшого курортного городка у самого синего моря.  Магазинчик принадлежал тестю. У того имелось штук пять магазинчиков, пару складов и один ресторанчик. Тоже небольшой. И одна единственная дочь. Всеобщая любимица. Спортсменка, комсомолка и отличница. И наконец, просто красавица. Которая втюрилась в Глеба, как в оглоблю. Еще в девятом классе. Он учился на год старше. Олечка смотрела на Глеба широко раскрытыми огромными голубыми глазами, замирая от счастья. И он вскоре сдался. Женился…Родился, женился, умер…Это было про него. Эта дурацкая фраза.  Олю не любил. Ну, не то, чтобы не любил. Но не питал никаких чувств. Правда и к другим девчонкам тоже никаких чувств не питал. Так, пользовался по мере необходимости. Когда либидо сильно доставало. В принципе  не видел разницы между одной женщиной и другой. Ну, если обе не были уродками. Глеб  всерьез увлекался яхтами и рыбалкой. Мог часами смотреть на море. Или на горы. Он был заядлым походником и охотником. Уток стрелял и дичь. Всякую дичь. И сам вскоре оказался тоже дичью. На него открыли охоту. Это он только потом узнал, что его соблазнили на спор. А тогда думал, что это Любовь. С большой буквы Л. Как бы не так. Его «поматросили» и бросили. Как же он страдал. Как дурак. Как имбецил. И как урод.
А как страдала  в это самое время его жена, он даже не хотел вспоминать. Не желал. Именно тогда ему исполнилось тридцать, а она ждала второго ребенка. Сына. Как же он мечтал раньше о сыне. Как будет ходить с ним вместе на рыбалку. И на яхте в море. К тому времени тесть подарил им яхту. Небольшую, конечно, но тем не менее. И вот появилась первая попавшаяся  смазливая бабенка и Глеб потерял голову. Вообще. Бросил беременную жену и дочь и целыми днями и ночами пропадал у Милы в номере. Как же Мила была мила. Нежная и пылкая, соблазнительная и веселая. Задорно хохотала, как девчонка и увлекла Глеба в водоворот любви. Он готов был на все для нее. Абсолютно на все. Мила предложила  уехать с ней в Саратов и он согласился. А вскоре выяснилось, что та поспорила с подружкой, что училась вместе с Олей в одном классе, что уведет Глеба из семьи. На три тыщи  баксов. Оказалось, что Миле приглянулась норковая шубка за эту сумму,  а муж денег не дал. Сказал, что нету. А подружка заявила, что у нее есть. И она хочет «наказать» Олечку, потому, что в школе та увела у нее парня. А теперь пусть и у нее уведут. И вообще, почему одним все, а другим ничего. И папка богатый и муж красавец. Пусть знает, что есть в жизни Справедливость.
С большой буквы С. На этом  эпопея и закончилась. Мила купиа шубку и уехала к мужу в Саратов, а Глеб вернулся в семью. К жене и детям. Через месяц жена родила сына и Глеб погрузился в дела и заботы. Жена ни разу не попрекнула ни единым словом. Ни одним. Все попреки получил лишь от себя самого. С тех самых пор женщин Глеб возненавидел. И когда очередная клиентка строила глазки, попивая винцо, то Глеб отворачивался  делая вид, что пересчитывает деньги. А та с недоумением смотрела на высокого стройного красивого парня с лицом известного киноактера и удивлялась его неприветливому виду.  Столь нехарактерному для барменов в небольших курортных городках. Которые обычно довольно охотно готовы скрасить скучный отдых милых дам…«Для милых дам, для милых дам…»