Мои публикации

Тациана Мудрая
Этот сайт  принадлежит сообществу моих друзей - трансильванцев.  В сборнике  "Они существуют", обложку которого  вы сейчас увидите перед собой,   - два моих рассказа-победителя. Остальные тоже хороши неимоверно.   
 Заказать по почте вполне возможно уже сейчас, но обещают  и русский интернет-магазинчик, и клуб,  где все это  - и многое другое интересное - будет продаваться.
Изд-во  "Сестры Дракулы"  в г. Сигишоара, признанной столице румынских вампиров...


Эти книги более года как можно заказать и купить в германском издательстве YAM.  Цены, правда, такие же  нерусские, как издательство...

В романе "КОСТРЫ СЕНТЕГИРА" сконцентрированы и осмыслены приключения моей знаковой  героини.   




 Сборник рассказов и новелл "СТИГМА СВОБОДЫ" включает самые лучшие мои вещи "компактного жанра". 

   

  ПРОВЕРЕНО: ссылки в Яндексе работают.